Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Тригонометрические выражения, функции, уравнения» и содержит:

ЭУМ  И-типа (A10_018_i01)
Целью данного учебного модуля является расширение и закрепление знаний и умений, связанных с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений. В процессе выполнения модуля повторяется понятие тождественного преобразования, проверяются умения учащихся использовать тригонометрические формулы, свойства тригонометрических функций, формулы сокращенного умножения для преобразования тригонометрических выражений.

ЭУМ  П-типа (A10_018_p01)
Данный ЭУМ содержит 4 задания. В процессе выполнения данного модуля формируются знания и умения по выполнению тождественных преобразований с помощью тригонометрических формул, свойств тригонометрических функций. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  П-типа (A10_018_p02)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. В процессе выполнения данного модуля формируются знания и умения по выполнению тождественных преобразований с помощью тригонометрических формул, свойств тригонометрических функций. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  П-типа (A10_018_p03)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью. В процессе выполнения данного модуля формируются знания и умения по выполнению тождественных преобразований тригонометрических выражений с использованием тригонометрических формул. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.

ЭУМ  П-типа (A10_018_p04)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. В процессе выполнения данного модуля формируются знания и умения по выполнению тождественных преобразований с помощью тригонометрических формул, свойств тригонометрических функций. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  П-типа (A10_018_p05)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью. В процессе выполнения данного модуля формируются знания и умения по выполнению тождественных преобразований тригонометрических выражений с использованием тригонометрических формул. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.

ЭУМ  К-типа (A10_018_k01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. Задания проверяют овладение учащимися знаний и умений, связанных с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  К-типа (A10_018_k02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью. В процессе выполнения данного модуля формируются знания и умения по выполнению тождественных преобразований тригонометрических выражений с использованием тригонометрических формул. Задание данного учебного модуля — параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений» можно выделить, например, следующие траектории:

    Информационный модуль 1655 кб.  Практический модуль 1681 кб.  Модуль контроля 1666 кб.
       Практический модуль 1737 кб.  Модуль контроля 1602 кб.
       Практический модуль 3903 кб.   
       Практический модуль 1735 кб.   
       Практический модуль 1760 кб.   
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в Управление_содержанием.doc.