Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Производная и ее применение» и содержит:
ЭУМ И-типа (A10_026_i01)
Данный модуль содержит материал, предназначен для: 1) повторения понятий: производная функции в точке, прямая на плоскости, взаимное расположение прямых на плоскости; 2) введения новых понятий: геометрический смысл производной, касательная к графику функции, уравнение касательной; 3) выработке умений использовать геометрический смысл производной при решении задач, записывать уравнение касательной к графику функции в различных ситуациях
ЭУМ П-типа (A10_026_p01)
Данный модуль содержит задачи, предназначенные для усвоения теоретического материала и отработки умений решать задачи на геометрический смысл производной, сотавление уравнения касательной к графику функции
ЭУМ П-типа (A10_026_p02)
Данный модуль содержит задачи, предназначенные для усвоения теоретического материала и отработки умений решать задачи на геометрический смысл производной, сотавление уравнения касательной к графику функции
ЭУМ П-типа (A10_026_p03)
Данный модуль содержит задачи, предназначенные для усвоения теоретического материала и отработки умений решать задачи на геометрический смысл производной, сотавление уравнения касательной к графику функции
ЭУМ К-типа (A10_026_k01)
Данный модуль содержит задачи, предназначенные для проверки усвоения геометрического смысла производной, умения записать уравнение касательной к графику функции
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.