Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Исследование функции на монотонность, отыскание точек экстремума»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Производная и ее применение» и содержит:

ЭУМ  И-типа (A10_028_i01)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной.

ЭУМ  И-типа (A10_028_i02)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной.

ЭУМ  П-типа (A10_028_p01)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  П-типа (A10_028_p02)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  П-типа (A10_028_p03)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  П-типа (A10_028_p04)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  П-типа (A10_028_p05)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  К-типа (A10_028_k01)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  К-типа (A10_028_k02)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

ЭУМ  К-типа (A10_028_k03)
Задачи модуля: 1) повторить понятия: монотонность функции на промежутке, экстремумы функции, вычисление производной; 2) ввести новые понятия: достаточные условия монотонности, необходимые условия экстремума, критические точки достаточные условия экстремума. Умение находить промежутки монотонности функции при помощи производной; 3) выработать умение находить промежутки монотонности функции, критические точки функции, точки экстремума функции при помощи производной

Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Исследование функции на монотонность, отыскание точек экстремума» можно выделить, например, следующие траектории:

    Информационный модуль 4551 кб.  Практический модуль 1837 кб.  Модуль контроля 1656 кб.
     Информационный модуль 4099 кб.  Практический модуль 1675 кб.  Модуль контроля 1596 кб.
       Практический модуль 1697 кб.  Модуль контроля 1690 кб.
       Практический модуль 1709 кб.   
       Практический модуль 1193 кб.   
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в Управление_содержанием.doc.