Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Параллельность прямых. Признак параллельных прямых»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей» и содержит:
ЭУМ И-типа (G10_021_i01)
Содержание данного модуля знакомит учащихся с понятием параллельности в пространстве, проводится исследование вариантов взаимного расположения прямых в пространстве. Учащиеся узнают, что такое параллельные и скрещивающиеся прямые; познакомятся с утверждением планиметрии о том, что через точку вне данной прямой можно провести ровно одну прямую, параллельную данной, сохраняет силу и в стереометрии.
ЭУМ П-типа (G10_021_p01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий и направлен на усвоение определения параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы существования и единственности прямой, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, признака параллельности прямых. Работа с данным модулем способствует овладению методами прямого и косвенного доказательства утверждений. Учебный модуль включает параметризированные задания. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
ЭУМ П-типа (G10_021_p02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на параллельность прямых, пересекающих плоскость. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ К-типа (G10_021_k01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий и направлен на проверку усвоения определений параллельных прямых в пространстве и скрещивающихся прямых, теоремы о существовании и единственности прямой параллельной данной, умения применять признак и свойства параллельных прямых в пространстве.
ЭУМ К-типа (G10_021_k02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью. Задание данного учебного модуля — параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Параллельность прямых. Признак параллельных прямых» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.