Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельных прямой и плоскости»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей» и содержит:
ЭУМ И-типа (G10_022_i01)
Данный модуль направлен на усвоение определения прямой, параллельной плоскости; на овладение умениями применять признак параллельности прямой и плоскости и утверждение, обратное к признаку. Работа с данным модулем способствует овладению методами прямого и косвенного доказательства утверждений
ЭУМ П-типа (G10_022_p01)
Данный модуль направлен на усвоение определения прямой, параллельной плоскости; на овладение умениями применять признак параллельности прямой и плоскости и утверждение, обратное к признаку. Работа с данным модулем способствует овладению методами прямого и косвенного доказательства утверждений.
ЭУМ П-типа (G10_022_p02)
Данный модуль направлен на усвоение определения прямой, параллельной плоскости; на овладение умениями применять признак параллельности прямой и плоскости и утверждение, обратное к признаку. Работа с данным модулем способствует овладению методами прямого и косвенного доказательства утверждений.
ЭУМ К-типа (G10_022_k01)
Данный модуль направлен на проверку усвоения определения прямой, параллельной плоскости; на проверку овладения умениями применять признак параллельности прямой и плоскости и утверждение, обратное к признаку, на проверку умения доказывать утверждения, основанных на знаниях данной темы и ранее изученных тем
ЭУМ К-типа (G10_022_k02)
Данный модуль направлен на проверку усвоения определения прямой, параллельной плоскости; на проверку овладения умениями применять признак параллельности прямой и плоскости и утверждение, обратное к признаку, на проверку умения доказывать утверждения, основанных на знаниях данной темы и ранее изученных тем
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельных прямой и плоскости» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.