Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Угол между двумя пересекающимися прямыми, скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью. Угол между плоскостями»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей» и содержит:
ЭУМ И-типа (G10_024_i01)
Изучение данного модуля позволит исследовать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Докажите теорему о равенстве углов с соответственно параллельными сторонами и познакомитесь с определением угла между двумя скрещивающимися прямыми. Кроме того, узнаете, что через две скрещивающиеся прямые можно провести единственную пару параллельных плоскостей
ЭУМ П-типа (G10_024_p01)
Содержанием данного модуля являются задачи на нахождение углов между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью, между плоскостями
ЭУМ П-типа (G10_024_p02)
Содержанием данного модуля являются задачи на нахождение углов между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью, между плоскостями
ЭУМ П-типа (G10_024_p03)
Содержанием данного модуля являются задачи на нахождение углов между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью, между плоскостями
ЭУМ К-типа (G10_024_k01)
Содержанием данного модуля являются задачи на нахождение углов между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью, между плоскостями
ЭУМ К-типа (G10_024_k02)
Содержанием данного модуля являются задачи на нахождение углов между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью, между плоскостями
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Угол между двумя пересекающимися прямыми, скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью. Угол между плоскостями» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.