Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между двумя параллельными плоскостями, двумя параллельными прямыми»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей» и содержит:
ЭУМ И-типа (G10_028_i01)
Работая с информационным модулем, учащийся подробно изучит свойства перпендикулярных плоскостей. Докажет признак перпендикулярности двух плоскостей и некоторые теоремы, например, свойство прямой, перпендикулярной линии пересечения двух перпендикулярных плоскостей, и свойство двух плоскостей, перпендикулярных третьей плоскости
ЭУМ П-типа (G10_028_p01)
ЭУМ представляет собой набор задач по заданной теме с выбором ответа, с кратким ответом, с описанием решения, которое проверяет учитель. Задачи охватывают практически все затрагиваемые в теме понятия.
ЭУМ П-типа (G10_028_p02)
ЭУМ представляет собой набор задач по заданной теме с выбором ответа, с кратким ответом, с описанием решения, которое проверяет учитель. Задачи охватывают практически все затрагиваемые в теме понятия.
ЭУМ К-типа (G10_028_k01)
Модуль представляет собой контрольную работу по заданной теме в виде набора заданий с выбором ответа, с кратким ответом, с описанием решения, которое проверяет учитель. В данном модуле проверяется уровень усвоения понятий заданной темы, признака перпендикулярности плоскостей и умения применять свои знания при решении задач.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между двумя параллельными плоскостями, двумя параллельными прямыми» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.