Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Векторы в пространстве. Направление и модуль вектора. Равенство векторов. Действия над векторами. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Декартовы координаты и векторы в пространстве» и содержит:
ЭУМ И-типа (G10_032_i01)
Модуль способствует отработке умений и навыков выделять равные и противоположные векторы, знать способы задания векторов, оперировать с ними и применять арифметические законы, выражать векторы через другие различными способами
ЭУМ П-типа (G10_032_p01)
Модуль способствует отработке умений и навыков выделять равные и противоположные векторы, знать способы задания векторов, оперировать с ними и применять арифметические законы, выражать векторы через другие различными способами
ЭУМ П-типа (G10_032_p02)
Модуль способствует отработке умений и навыков выделять равные и противоположные векторы, знать способы задания векторов, оперировать с ними и применять арифметические законы, выражать векторы через другие различными способам
ЭУМ К-типа (G10_032_k01)
Модуль позволяет проверить уровень закрепления теоретических знаний, умение учащихся выделять равные, противоположные, одинаково и противопожные векторы, оперировать с ними, выражать векторы через другие различными способами и прменять их в задачах на доказательство
ЭУМ К-типа (G10_032_k02)
Модуль позволяет проверить уровень закрепления теоретических знаний, умение учащихся выделять равные, противоположные, одинаково и противопожные векторы, оперировать с ними, выражать векторы через другие различными способами и прменять их в задачах на доказательство
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Векторы в пространстве. Направление и модуль вектора. Равенство векторов. Действия над векторами. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.