Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Задачи на вычисление угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями в прямоугольной системе координат»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Декартовы координаты и векторы в пространстве» и содержит:
ЭУМ И-типа (G10_037_i01)
В данном модуле повторяются понятия угла между прямой и плоскостью, угла между плоскостями. И на основе этих понятий рассматриваются задачи на вычисление углов. Предлагается рассмотреть задачи как поэтапно-вычислительным методом, так и векторно-координатным
ЭУМ П-типа (G10_037_p01)
Данной модуль предназначен для отработки навыков решения задач, связанных с умением находить углы между прямой и плоскостью, двумя плоскостями в прямоугольной системе координат. В модуле проверяются знания определений угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями, знание формул для нахождения угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями. Так же предлагаются три совершенно новые, для учащихся, задачи, в которых используются новые формулы
ЭУМ К-типа (G10_037_k01)
Данной модуль предназначен для отработки навыков решения задач, связанных с умением находить углы между прямой и плоскостью, двумя плоскостями в прямоугольной системе координат. В модуле проверяются знания определений угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями, знание формул для нахождения угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями. Так же предлагаются три совершенно новые, для учащихся, задачи, в которых используются новые формулы.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Задачи на вычисление угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями в прямоугольной системе координат» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.