Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Числовая окружность в координатной плоскости»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Тригонометрические выражения, функции, уравнения» и содержит:
ЭУМ И-типа (A10_011_i01)
Содержание данного модуля знакомит учащихся с понятиями единичной и числовой окружности; с уравнением числовой окружности; с зависимостью расположения точки числовой окружности от соответствующего ей числа и от знаков ее координат. На основе изученных понятий и их свойств формируются умения находить длину дуги числовой окружности; находить декартовы координаты точки и записывать все числа, соответствующие данной точке числовой окружности.
ЭУМ П-типа (A10_011_p01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. Задания ориентированы на овладение учащимися знаниями: о числовой окружности и ее уравнении, о зависимости расположения точки числовой окружности от соответствующего ей числа и от знаков ее координат, а также умениями: находить длину дуги числовой окружности; находить декартовы координаты точки и записывать все числа, соответствующие данной точке числовой окружности по ее декартовым координатам. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
ЭУМ П-типа (A10_011_p02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на повторение понятия расстояния между двумя точками плоскости. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ К-типа (A10_011_k01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. Задания проверяют овладение учащимися знаниями: о числовой окружности и ее уравнении, о зависимости расположения точки числовой окружности от соответствующего ей числа и от знаков ее координат, а также умениями: находить длину дуги числовой окружности; находить декартовы координаты точки и записывать все числа, соответствующие данной точке числовой окружности. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Числовая окружность в координатной плоскости» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.