Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Определение степени с дробным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Степенная, показательная и логарифмическая функции» и содержит:
ЭУМ И-типа (A10_024_i01)
Содержанием данного модуля является повторение понятия и свойств степени с целым показателем и введение понятия степени с рациональным показателем, а также доказательство ее свойств. Методически модуль выстроен согласно концепции деятельностного подхода к обучению
ЭУМ П-типа (A11_024_p01)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку понятия и свойств степени с рациональным показателем
ЭУМ П-типа (A11_024_p02)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку понятия и свойств степени с рациональным показателем
ЭУМ П-типа (A11_024_p03)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку понятия и свойств степени с рациональным показателем
ЭУМ П-типа (A11_024_p04)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку понятия и свойств степени с рациональным показателем
ЭУМ П-типа (A11_024_p05)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку понятия и свойств степени с рациональным показателем
ЭУМ П-типа (A11_024_p06)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку понятия и свойств степени с рациональным показателем
ЭУМ К-типа (A11_024_k01)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на проверку понятия и свойств степени с рациональным показателем
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Определение степени с дробным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.