Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Определение синуса и косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла. Основные тригонометрические тождества, их применение»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Тригонометрические выражения, функции, уравнения» и содержит:
ЭУМ И-типа (A10_012_i01)
Содержание данного модуля знакомит учащимися с определениями синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, следствиями определений и основных тригонометрических тожденств, умениями применять изученные знания в решении задач на вычисление, например, синуса (косинуса и т.п.) по значению косинуса (тангенса и др.), а также навыками выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений
ЭУМ П-типа (A10_012_p01)
Задания данного модуля способствуют овладению учащимися определениями синуса, косинуса, тангенса и котангенсау гла, следствиями определений и основных тригонометрических тожденств, умениями применять изученные знания в решении задач на вычисление, например, синуса (косинуса и т.п.) по значению косинуса (тангенса и др.), а также навыками выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений
ЭУМ П-типа (A10_012_p02)
Задания данного модуля способствуют овладению учащимися определениями синуса, косинуса, тангенса и котангенсау гла, следствиями определений и основных тригонометрических тожденств, умениями применять изученные знания в решении задач на вычисление, например, синуса (косинуса и т.п.) по значению косинуса (тангенса и др.), а также навыками выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений.
ЭУМ П-типа (A10_012_p03)
Задания данного модуля способствуют овладению учащимися определениями синуса, косинуса, тангенса и котангенсау гла, следствиями определений и основных тригонометрических тожденств, умениями применять изученные знания в решении задач на вычисление, например, синуса (косинуса и т.п.) по значению косинуса (тангенса и др.), а также навыками выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Определение синуса и косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла. Основные тригонометрические тождества, их применение» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.