Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Простейшие уравнения. Примеры решения логарифмических уравнений»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Степенная, показательная и логарифмическая функции» и содержит:
ЭУМ И-типа (A11_0211_i01)
Целью данного учебного модуля является знакомство с видами простейших логарифмических уравнений, изучение методов решения простейших логарифмических уравнений; рассмотрение различных примеров их решения.
ЭУМ П-типа (A11_0211_p01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. Содержанием данного модуля является рассмотрение основных типов задач с использованием простейших логарифмических уравнений, изучение различных методов решения простейших логарифмических уравнений. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
ЭУМ П-типа (A11_0211_p02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на использование основного логарифмического тождества при решении уравнений. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ П-типа (A11_0211_p03)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на использование простейших логарифмических уравнений в прикладных задачах. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ К-типа (A11_0211_k02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на решение логарифмического уравнения. Задание данного учебного модуля — параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Простейшие уравнения. Примеры решения логарифмических уравнений» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.