Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Элементарные и сложные события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» и содержит:
ЭУМ И-типа (A11_034_i01)
Модуль методически выстроен в соответствии с традиционным подходом к обучению. В нем последовательно вводятся новые для учащихся понятия, сопровождаемые примерами, опирающимися на жизненный опыт обучаемых.
ЭУМ И-типа (A11_034_i02)
Модуль методически выстроен в соответствии с традиционным подходом к обучению. В нем последовательно вводятся новые для учащихся понятия, сопровождаемые примерами, опирающимися на жизненный опыт обучаемых.
ЭУМ П-типа (A11_034_p01)
В модуле представлены задачи различного уровня сложности для проверки усвоения учащимися новых для них понятий теории вероятности.
ЭУМ П-типа (A11_034_p02)
В модуле представлены задачи различного уровня сложности для проверки усвоения учащимися новых для них понятий теории вероятности.
ЭУМ К-типа (A11_034_k01)
В модуле представлены задачи различного уровня сложности для проверки усвоения учащимися новых для них понятий теории вероятности.
ЭУМ К-типа (A11_034_k02)
В модуле представлены задачи различного уровня сложности для проверки усвоения учащимися новых для них понятий теории вероятности.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Элементарные и сложные события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.