Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Призма. Элементы призмы (основания, стороны основания, боковые ребра, боковая поверхность, высота). Виды призм (прямая, наклонная, правильная). Площадь боковой и полной поверхности призмы. Сечение призмы плоскостью.»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Многогранники и тела вращения» и содержит:

ЭУМ  И-типа (G11_013_i01)
Содержание данного модуля знакомит учащихся с понятием «призма», ее элементах и видах: прямой и наклонной, правильной и неправильной, о видах параллелепипеда (прямой, куб). Результатом его прохождения учащимися должна стать подготовка к формированию умения у них вычислять площадь боковой и полной поверхности призмы.

ЭУМ  П-типа (G11_013_p01)
Данный ЭУМ содержит 6 заданий. Задания данного модуля направлены на овладение учащимися знаниями о призме, ее элементах и видах: прямой и наклонной, правильной и неправильной, о видах параллелепипеда (прямой, куб), а также умениями находить длины элементов призм, площади сечений, площади полной и боковой поверхности и умением строить сечение призмы плоскостью, решать прикладные задачи. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  П-типа (G11_013_p02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью и предназначен для овладения учащимися понятием призмы: её определением, видами, а также понятиями об элементах призмы (вершина, грань, рёбро, основание, диагональ).

ЭУМ  П-типа (G11_013_p03)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на вычисление диагонали прямоугольного параллелепипеда по его трем измерениям. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.

ЭУМ  К-типа (G11_013_k01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий. Задания данного модуля проверяют овладение учащимися знаниями о призме, ее элементах и видах: прямой и наклонной, правильной и неправильной, о видах параллелепипеда (прямой, куб), а также умениями находить длины элементов призм, площади сечений, площади полной и боковой поверхности и умением строить сечение призмы плоскостью. ЭУМ включает параметризированные задания. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

ЭУМ  К-типа (G11_013_k02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью для контроля овладения умением строить сечение куба плоскостью, умения видеть различные случаи построения сечения и умения применять ранее изученные факты о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Задание данного учебного модуля — параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Призма. Элементы призмы (основания, стороны основания, боковые ребра, боковая поверхность, высота). Виды призм (прямая, наклонная, правильная). Площадь боковой и полной поверхности призмы. Сечение призмы плоскостью.» можно выделить, например, следующие траектории:

    Информационный модуль 1529 кб.  Практический модуль 1081 кб.  Модуль контроля 1674 кб.
       Практический модуль 1673 кб.  Модуль контроля 1661 кб.
       Практический модуль 808 кб.   
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в Управление_содержанием.doc.