Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Правильные многогранники. Сечение плоскостью. Площадь боковой и полной поверхности. Симметрия правильных многогранников. Комбинации многогранников»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Многогранники и тела вращения» и содержит:
ЭУМ И-типа (G11_015_i01)
Содержание данного модуля знакомит учащихся с понятием «правильный многогранник», его видами, свойствами, сечениями, симметрией, комбинациями правильных многогранников, историей изучения этих фигур. ЭУМ включает трехмерные модели.
ЭУМ П-типа (G11_015_p01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий на закрепление усвоения нового понятия «правильный многогранник», его видов, свойств, разверток правильных многогранников, умение вычислять площадь поверхности, углы между ребрами и двугранные углы правильных многогранников. ЭУМ включает параметризированные задания. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
ЭУМ П-типа (G11_015_p02)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий на закрепление усвоения нового понятия «правильный многогранник», его видов, свойств, разверток правильных многогранников, умение вычислять площадь поверхности, углы между ребрами и двугранные углы правильных многогранников. ЭУМ включает параметризированные задания. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
ЭУМ П-типа (G11_015_p03)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на закрепление усвоения нового понятия «правильный многогранник», умения находить элементы симметрии, площади сечений правильных многогранников. Данное задание носит прикладной характер. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ К-типа (G11_015_k01)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью. Задание проверяет усвоение учащимися нового понятия «правильный многогранник», его видов, свойств, разверток правильных многогранников, умение вычислять площадь поверхности, углы между ребрами и двугранные углы правильных многогранников. Задание данного учебного модуля — параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Правильные многогранники. Сечение плоскостью. Площадь боковой и полной поверхности. Симметрия правильных многогранников. Комбинации многогранников» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.