Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Сфера и шар. Сечения сферы и шара плоскостью. Касательная плоскость к сфере»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Многогранники и тела вращения» и содержит:

ЭУМ  И-типа (G11_018_i01)
Информационный модуль об шаре и его поверхности - сферы, свойства прямой или плоскости, касающаяся шара

ЭУМ  П-типа (G11_018_p01)
В модуле рассматриваются основные типы задач на определение сферы и шара, взаимное расположение шара и прямой, шара и плоскости, комбинации многоугольников и окружности

ЭУМ  П-типа (G11_018_p02)
В модуле рассматриваются основные типы задач на определение сферы и шара, взаимное расположение шара и прямой, шара и плоскости, комбинации многоугольников и окружности

ЭУМ  П-типа (G11_018_p03)
В модуле рассматриваются основные типы задач на определение сферы и шара, взаимное расположение шара и прямой, шара и плоскости, комбинации многоугольников и окружности

ЭУМ  К-типа (G11_018_k01)
Задания данного модуля проверяют овладение учащимися знаниями в решении основных типов задач на определение сферы и шара,взаимное расположение шара и прямой, шара и плоскости, комбинации многоугольников и окружности

Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Сфера и шар. Сечения сферы и шара плоскостью. Касательная плоскость к сфере» можно выделить, например, следующие траектории:

    Информационный модуль 3824 кб.  Практический модуль 1307 кб.  Модуль контроля 1315 кб.
       Практический модуль 1669 кб.   
       Практический модуль 796 кб.   
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в Управление_содержанием.doc.