Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра. »
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Объемы тел» и содержит:
ЭУМ И-типа (G11_022_i01)
Модуль представляет собой теретический материал по теме "Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра". Включенный в модуль примеры заданий проверяют теоретические знания учащихся и формируют умения решать задачи.
ЭУМ П-типа (G11_022_p01)
ЭУМ представляет собой серию заданий по теме "Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра". Задания проверяют теоретические знания учащихся и формируют умения решать задачи.
ЭУМ П-типа (G11_022_p02)
ЭУМ представляет собой серию заданий по теме "Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра". Задания проверяют теоретические знания учащихся и формируют умения решать задачи.
ЭУМ П-типа (G11_022_p03)
ЭУМ представляет собой серию заданий по теме "Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра". Задания проверяют теоретические знания учащихся и формируют умения решать задачи.
ЭУМ К-типа (G11_022_k01)
Модуль представляет собой контрольную работу с заданиями типа по теме "Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра". Задания проверяют теоретические знания учащихся и умения решать задачи.
ЭУМ К-типа (G11_022_k02)
Модуль представляет собой контрольную работу с заданиями типа по теме "Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра". Задания проверяют теоретические знания учащихся и умения решать задачи.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Объем прямой призмы и прямого кругового цилиндра. » можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.