Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем правильных многогранников. Объем конуса»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Объемы тел» и содержит:
ЭУМ И-типа (G11_023_i01)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку умений учащихся применять формулы для вычисления объемов наклонной призмы, пирамиды, правильных многогранников, конуса.
ЭУМ П-типа (G11_023_p01)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку умений учащихся применять формулы для вычисления объемов наклонной призмы, пирамиды, правильных многогранников, конуса
ЭУМ П-типа (G11_023_p02)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку умений учащихся применять формулы для вычисления объемов наклонной призмы, пирамиды, правильных многогранников, конуса
ЭУМ П-типа (G11_023_p03)
Содержанием данного модуля являются задачи, направленные на отработку умений учащихся применять формулы для вычисления объемов наклонной призмы, пирамиды, правильных многогранников, конуса
ЭУМ К-типа (G11_023_k01)
Содержанием данного модуля являются задания, направленные на проверку умений учащихся применять формулы для вычисления объемов наклонной призмы, пирамиды, правильных многогранников, конуса
ЭУМ К-типа (G11_023_k02)
Содержанием данного модуля являются задания, направленные на проверку умений учащихся применять формулы для вычисления объемов наклонной призмы, пирамиды, правильных многогранников, конуса
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем правильных многогранников. Объем конуса» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.