Модуль методической поддержки (ММП) к теме «Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы»
Модуль методической поддержки (ММП) - это методический путеводитель по теме для преподавателей и обучаемых; он задает последовательность ЭУМ, составляющих цельный курс обучения, образуя определенную траекторию, а также содержит методическую информацию по курсу.
Данная тема относится к разделу «Объемы тел» и содержит:
ЭУМ И-типа (G11_024_i01)
Этот модуль посвящен выводу формул для объема шара, площади поверхности сферы и их частей. Учебный модуль содержит анимацию со звуком «Объем сферы, шара и шарового сегмента».
ЭУМ П-типа (G11_024_p01)
Данный ЭУМ содержит 5 заданий, направленных на проверку знаний, умений и навыков по применению формул объемов шара, шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора, площади сферы. Все задания данного учебного модуля — параметризированы. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
ЭУМ П-типа (G11_024_p02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на нахождение площади сферы. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ П-типа (G11_024_p03)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на вычисление объема шарового слоя. Предусмотрена возможность принудительной генерации Пользователем параметризированного задания.
ЭУМ К-типа (G11_024_k02)
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью на вычисление объема шарового сектора. Задание данного учебного модуля — параметризировано. Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Индивидуальные траектории для изучения темы
Индивидуальные траектории изучения темы выстраиваются из возможных индивидуальных траекторий каждого подраздела темы. Так, в теме «Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы» можно выделить, например, следующие траектории:
Учитель, организуя учебную деятельность Учеников, может варьировать различные индивидуальные траектории в зависимости от уровня усвоения контента. Изучение данного подраздела предполагается в рамках самостоятельной работы учащихся или под руководством учителя.
Описание инструментов управления содержанием учебного модуля приведено в
Управление_содержанием.doc.