Рабочее место директора

АРМ директора
АРМ Директора: Рабочий стол

«КМ-Школа» позволяет провести комплексную автоматизацию деятельности школы и обеспечивает эффективное сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса, одну из ключевых ролей в котором играет директор образовательного учреждения.

Такие затратные по времени, рутинные виды работ как составление расписания занятий, подготовка отчетности и т.п., выполняются с помощью функциональных программных модулей «КМ-Школы» легко и быстро. Существенно меняется работа с информацией: поиск, отбор, обработка данных об учебном процессе, личных делах сотрудников, информации об учениках и родителях осуществляется быстро и удобно, буквально «в несколько кликов».

С помощью АРМ Директора в «КМ-Школе» директор образовательного учреждения может:

  • вести личные дела сотрудников;
  • получать информацию о структуре и составе классов школы, расписании уроков;
  • заполнять и редактировать паспорт школы.
    АРМ директора
    АРМ Директора: Расписание уроков

На Рабочем месте Директора имеются следующие закладки:

  • «План работ»
  • «Сотрудники»
  • «Структура школы»
  • «Документы»

На закладке «План работ — Расписание» Директор может контролировать нагрузку учителей и порядок проведения занятий в школе — он имеет возможность просмотреть и при необходимости распечатать расписание уроков.

Примечание: Расписание формируется на «Рабочем месте Завуча», исходя из списка сотрудников, структуры школы, списка предметов, расписания звонков и распределения нагрузок учителей.

АРМ директора
АРМ Директора: Карточка сотрудника

Директор может просматривать и распечатывать расписание как в полном, так и в «облегчённом» варианте, исключая фамилии учителей или названия предметов из ячеек таблицы расписания.

На закладке «Сотрудники — Личные дела» Директор ведет личные дела сотрудников школы. Первоначально нужно будет внести информацию о сотрудниках в «Карточки сотрудников» (или импортировать из уже имеющихся у вас текстовых файлов со следующими расширениями: .txt, .doc), после чего можно будет просматривать список сотрудников, их персональную информацию (с возможностью редактирования).
В «Карточке сотрудника» отражается следующая информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, предмет(-ы), классы, образование, контактная информация и др.

На закладке «Структура школы — Классы» Директор имеет возможность просматривать данные учебных классов и личных дел учащихся.


АРМ Директора: Шаблоны отчетов

Примечание: Редактировать структуру и состав классов, личные дела учащихся можно только с «Рабочего места Завуча».

На закладке «Документы — Паспорт школы» собрана информация о школе: адресные, регистрационные и др. данные.

Система «КМ-Школа» предоставляет возможность на «Рабочем месте Директора» распечатывать список сотрудников и карточки сотрудников, списки классов и карточки учащихся, паспорт школы.

Примечание: Для выполнения вышеперечисленных действий предварительно «Администратором» должна быть настроена учетная запись «Директор» (в соответствии с описанием в «Руководстве пользователя»).