Семинар для представителей учреждений образования Подмосковья
На семинаре по теме «Эффективное использование передовых компьютерных технологий и мультимедийных средств для комплексной автоматизации деятельности современной школы» выступили сотрудники компании:
- Н.С. Стромов — на тему «Многообразие компьютерных технологий и мультимедийных средств, используемых в образовательных учреждениях. ИИП „КМ-Школа“ как средство комплексной автоматизации процессов управления современной школой (Автоматизированные рабочие места ИИП „КМ-Школа“)».
- В.Н. Антюшина — на тему «„База Знаний“ ИИП „КМ-Школа“ как основа современного мультимедийного урока».
Присутствовавшие получили детальные ответы на свои вопросы о возможностях продукта, о технических требованиях к школьным серверам. Сотрудники компании провели шутливый конкурс на лучший вопрос от приглашенных. Вероятно, это и повлияло на характер вопросов - они были содержательными и ёмкими.
Аудитория проявила активность при проведении круглого стола, особенно были активны Гимназия №3 г. Балашиха, МОУ СОШ №6 г. Долгопрудный. Среди обсуждаемых вопросов:
- Возможность выноса объектов «Базы Знаний» из среды.
- Форматы хранящихся в «КМ-Школе» объектов и уроков.
- Привязаны ли готовые уроки к какому-либо конкретному учебнику по отдельно взятому предмету.
- Возможен ли импорт-экспорт из программ, входящих в пакет MS-Office, непосредственно математических символов.
- Нужно ли специально приобретать оборудование для серверной части школы, какие системные требования у продукта «КМ-Школа».
- Кем производится заполнение классного журнала — учителями или системными администраторами.
- Возможно ли подведение процента успеваемости.
- Откуда берутся логины для пользователей.
- Когда появятся уроки по начальной школе, иностранным языкам и информатике.
- Какие формы тестовых заданий предусмотрены в продукте, кем утверждены и апробированы тесты, соответствие их ЕГЭ.
- Каким образом возможно преобразовать готовый урок от «КиМ» в индивидуальный, с помощью чего происходит преобразование.
- Существует ли возможность простановки гиперссылок, возможно ли добавитление гиперссылки по урокам для развивающего обучения.
- Каков средний объем трафик для школы за месяц при максимальном использовании продукта «КМ-Школа» и какая скорость Интернета должна быть.
- Обязательно ли постоянное подключение к Интернет, как проводить уроки, если сигнал сети Интернет пропадает (перед проведением урока просмотреть все слайды – они сохраняются в кэш-память и при отсутствии сигнала можно проводить урок).
- При каких условиях есть возможность дистанционного обучения, как сделать удаленный доступ к продукту.
- Что требуется для составления уроков в домашних условиях и как это происходит, каков трафик у пользователя при работе дома.
- Какие возможности предоставляет SMS-сервис, каким образом происходит взаимодействие школы с телефонной компанией.
- Что происходит по окончании подписки на год и что остается в распоряжении школы.
- Что происходит с наработанными (составленными) уроками.
- Условия поставки продукта, а также техническая поддержка школ – кто занимается установкой жесткого диска с «Базой Знаний» на школьный сервер.
- Как происходит обучение администрации и учителей-предметников работе в среде «КМ–Школа» — очно или дистанционно.
- Сколько стоит продукт и возможна ли покупка отдельно «Базы Знаний» без административной части.
- Каков объём жесткого диска с «Базой Знаний».
- Какова система скидок на последующие года подключения.
- Предусмотрен ли обмен между ОУ проектами уроков, составленных учителями-предметниками, и как это происходит.
Анализ анкеты участников показал, что присутствовавшие на семинаре знакомы с продукцией компании «КиМ» - пользуются однопользовательскими версиями и любят их.
Многие из присутствовавших изъявили желание принимать участие в мероприятиях, проводимых компанией «Кирилл и Мефодий». До собравшихся была доведена тема следующего семинара, который состоится 28 февраля 2007 года по теме «Формирование современной информационной образовательной среды. Пути повышения престижа и уровня конкурентоспособности учреждения образования».
|