Стеклянный пингвин, или Награды находят своих героев
С 1-го по 9-ое июля 2007 года во Всероссийском детском центре «Орленок» состоялся XI Фестиваль визуальных искусств. Именно здесь, в одном месте, каждый год собираются почти три тысячи детей со всех уголков России.
«Где, как не в „Орленке“, можно встретиться со своими зрителями напрямую, без посредничества субъективных критиков и коллег?! Где еще можно получить тот заряд неподдельного интереса к твоему мироощущению, искренний интерес к твоему творческому поиску и Труду, который и есть Творчество!» - заметил Генеральный директор Всероссийского детского центра «Орленок» А.В. Джеус.
Дети, участвующие в Фестивале на равных с признанными мэтрами, обсуждали культурные и социальные проекты, оценивали конкурсные работы, ставили оценки и выбирали «Лучших из Лучших».
В рамках фестиваля проводились традиционные конкурсы проектов по 8 номинациям: «Кинематограф», «Анимация», «Телевидение», «Режиссёры XXI века», «Информационный показ», «Кинохиты», «Компьютерные игры». Впервые в этом году образовательные программы были выделены в отдельную номинацию «Компьютерное образование», где компания «Кирилл и Мефодий» приняла участие, представив жюри следующие продукты:
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007
- Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007
- Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1 класс.
- Комплексный продукт ИИП «КМ-Школа»
- Учимся понимать живопись
- Учимся понимать архитектуру
- Учимся понимать музыку
- Учимся выступать публично
Знакомство
|
Детское жюри образовательных программ: беседа и работа в компьютерном зале |
Работа юного жюри началась со знакомства с председателями конкурсной комиссии — Станиславом Кашиным и Сергеем Павленко, и представителями компаний-производителей образовательных программ. В общем зале было организовано 2 компьютерных класса по 15 машин в каждом для полноценной работы жюри игровых программ и жюри образовательных программ. Ребятам предстояла нелегкая работа по объективной оценке программных образовательных продуктов.
Вопросы, вопросы, вопросы…
Конечно же, после знакомства дети задавали вопросы. Так, например, Анне Огурцовой — представителю компании «Кирилл и Мефодий» — были заданы следующие вопросы:
- Кто такие Кирилл и Мефодий?
- Планируется ли выпуск энциклопедий на «Playstation»?
- Зачем вы иллюстрируете энциклопедии мультфильмами, это же часто отвлекает!
- Кто в вашей компании относит ту или иную музыку к определенным жанрам? Вы привлекаете каких-то музыкантов к созданию ваших энциклопедий?
На все вопросы ребятам был дан обстоятельный ответ. А вопрос про «PlayStation» передан для дальнейших размышлений Отделу разработки:)
Среди других вопросов:
- Поможет ли мне мое увлечение компьютерными играми в будущем, может ли оно как-то повлиять на выбор профессии, и какую профессию я в связи с этим могу выбрать? Востребованы ли сейчас на рынке труда тестеры игровых программ?
- Как Вы боретесь с пиратством? Применяете ли вы меры физического уничтожения (никто из представителей компании в этом так и не сознался)?
- Я установил игру, потом удалил ее, потом решил установить вновь, но у меня ничего не вышло. Как мне быть?
- Пожалуйста, передавайте привет разработчикам вашей компании и благодарность за мою любимую игру!
Компьютерные оптимисты
|
Команда членов детского жюри «Компьютерные оптимисты» участвует в торжественном открытии конкурсных номинаций |
На следующий день, 2-го июля, состоялось официальное открытие номинаций. В ходе этого красочного представления выступали и представители жюри — команда «Компьютерные оптимисты».
Детское жюри в составе 15 человек под руководством Председателя Станислава Кашина (компания R-Style) ежедневно с 9-30 до 12-30 в течение 7 дней смотрело представленные на конкурс программные продукты и составляло рецензии. Рецензии составлялись по следующим аспектам:
- Выставлялась общая балльная оценка программному продукту. Максимальный балл – 10;
- Оценивалась интересность подачи материала;
- Удобство работы с программой (удобство и быстрота поиска);
- Привлекательность интерфейса;
- Объем подаваемого материала;
- Правильность материала;
- Рекомендации разработчикам (чего не хватает либо что-то лишнее).
|
Открытие конкурсных номинаций: первое знакомство «орлят» с «КМ-Школой» | |
|
|
Открытие конкурсных номинаций: зрительный зал | |
Продолжение
|