Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

О первом дистанционном семинаре для учителей-предметников

25 августа в рамках Всероссийского августовского Интернет-педсовета в среде КМ-Wiki прошел сетевой семинар для учителей из школ-пользователей «КМ-Школы», желающих больше узнать о возможностях продукта.

Всего в дистанционном семинаре приняли участие 12 учителей иностранного языка, 2 биолога, 1 физик, 4 учителя начальных классов, 8 математиков. Работали они на страничках сетевых методических объединений КМ-учителей.

Все в первый день прошло, по отзывам самих учителей, очень полезно для них, правда, не все сразу смогли выложить свои материалы в новой для них среде Wiki.

Некоторые выводы по семинару, сделанные координаторами и тренерами:

  1. Работа полезная и нужная и должна существовать одновременно с дистанционными тренингами, которые одновременно обучают работе в разных средах – КМ-школе и КМ-Wiki.
  2. Необходимо сделать некоторую рокировку заданий, выделить подготовительный этап, в который необходимо включить (до начала тренинга) — регистрация в скайп и КМ-вики и занесение в таблицу этих данных, иначе уходит много драгоценного времени и энергии на это. Обязательным является предварительное знакомство с материалами, подготовленными методистами.
  3. Скайп-чат, предваряющий работу в семинаре, необходимо начать с ответа на вопросы по содержанию материалов, изученных заранее, представленных сетевыми методистами. Было запланировано несколько меньше времени, чем стоило, учителям хотелось подольше посидеть и почитать, обсудить вопросы, чтобы «переварить» представленный материал.
  4. Надо быть на связи примерно часа 2-3 — этого должно быть достаточно для выполнения практической части, потом — предусмотреть написание небольшого эссе, это организует участников.
  5. В конце стоит разместить предложение к написанию методических материалов по своему предмету, какому-либо аспекту и дать ссылки на конкурсы «КМ-Школы», в которых можно принять участие.
  6. По материалам, которые составлены учителями, необходимо выбрать «изюминки» и собрать в соответствующие статьи. Это готовые материалы для последующих методических материалов.
   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru