Как работали сетевые КМ-сообщества педагогов
Кипела работа в КМ-сообществах педагогов – создавались тематические блоги, изучались новые возможности Мегаэнциклопедии Кирилла и Мефодия и портала «Школьный клуб» при подготовке к ЕГЭ, было написано несколько методических статей и разрабатывались новые уроки.
В сообществе в апреле месяце активно действовали методисты Васильева Галина, Рыженко Татьяна, Попова Светлана, Березюк Елена, Игишев Владимир, Януш Ирина, Данейкина Оксана. Работа сообществ педагогов-предметников была нацелена на представление портала «Школьный клуб» сообществу и разработке заданий для самоподготовки школьников, с использованием его сетевых ресурсов. Большинство методистов выбрало направление - подготовку к ЕГЭ с использованием школьного клуба.
Создан блог «КМ-Школа» для библиотекарей, размещена статья Использование ИИП «КМ-Школа» как основа конструктивного развития цифровой гимназии, Авт. Рыженко Т.А., Лагутина Е.В.
У историков появился новый раздел «Готовимся к ЕГЭ», размещены статьи Решение заданий ЕГЭ по истории с помощью «Школьного клуба»/Сетевое сообщество КМ-Школы учителей истории и Возможности Мегаэнциклопедии для подготовки к ЕГЭ по истории/Сетевое сообщество КМ-Школы учителей истории.
В сообществе учителей физики размещен материал Компьютерные технологии и система организации обучения физике с использованием ИИП «КМ-школа»/Авт.: Попова В.И. Создан блог «ЕГЭ по географии с «КМ-школой».
В сообществе учителей биологии открыт новый раздел «Проектная деятельность учащихся», создан блог «Подготовка к ЕГЭ по биологии», разработана статья Подготовка к ЕГЭ по биологии в Школьном клубе, размещен Урок биологии Эволюция кровеносной системы животных 7 класс.
Создан БЛОГ[1] «Эффективное использование ИИП «КМ-школа» и интерактивного оборудования в практической деятельности учителя. Проблемы и пути решения», проведен межрегиональный Мастер-класс «Проблемы и пути решения эффективного использования ИИП КМ-школа и интерактивного оборудования».
|