Рабочее место директора
Версия для печати
АРМ Директора: Рабочий стол |
«КМ-Школа» позволяет провести комплексную автоматизацию деятельности школы и
обеспечивает эффективное сетевое взаимодействие всех участников
образовательного процесса, одну из ключевых ролей в котором играет директор
образовательного учреждения.
Такие затратные по времени, рутинные виды работ как составление расписания
занятий, подготовка отчетности и т.п., выполняются с помощью функциональных
программных модулей «КМ-Школы» легко и быстро. Существенно меняется работа с
информацией: поиск, отбор, обработка данных об учебном процессе, личных делах
сотрудников, информации об учениках и родителях осуществляется быстро и удобно,
буквально «в несколько кликов».
С помощью АРМ Директора в «КМ-Школе» директор образовательного
учреждения может:
АРМ Директора: Расписание уроков |
-
вести личные дела сотрудников;
-
контролировать учебную нагрузку;
-
получать информацию о структуре и составе классов школы, расписании уроков;
-
заполнять и редактировать паспорт школы.
На Рабочем месте Директора имеются следующие закладки:
-
«План работ»
«Сотрудники»
«Структура школы»
«Документы»
На закладке «План работ — Расписание»
Директор может контролировать нагрузку
учителей и порядок проведения занятий в школе — он имеет возможность
просмотреть и при необходимости распечатать расписание уроков.
Примечание: Расписание формируется на «Рабочем месте Завуча», исходя из списка
сотрудников, структуры школы, списка предметов, расписания звонков и
распределения нагрузок учителей.
АРМ Директора: Карточка сотрудника |
Директор может просматривать и распечатывать расписание как в полном, так и в
«облегчённом» варианте, исключая фамилии учителей или названия предметов из
ячеек таблицы расписания.
На закладке «Сотрудники — Личные дела» Директор ведет личные дела сотрудников
школы.
Первоначально нужно будет внести информацию о сотрудниках в «Карточки
сотрудников» (или импортировать из уже имеющихся у вас текстовых файлов со
следующими расширениями: .txt, .doc), после чего можно будет просматривать
список сотрудников, их персональную информацию (с возможностью редактирования).
В «Карточке сотрудника» отражается следующая информация: фамилия, имя,
отчество, дата рождения, предмет(-ы), классы, образование, контактная
информация и др.
АРМ Директора: Шаблоны отчетов |
На закладке «Структура школы — Классы» Директор имеет возможность
просматривать данные учебных классов и личных дел учащихся.
Примечание: Редактировать структуру и состав классов, личные дела учащихся
можно только с «Рабочего места Завуча».
На закладке «Документы — Паспорт школы» собрана информация о школе: адресные,
регистрационные и др. данные.
Система «КМ-Школа» предоставляет возможность на «Рабочем месте Директора»
распечатывать список сотрудников и карточки сотрудников, списки классов и
карточки учащихся, паспорт школы.
Примечание: Для выполнения вышеперечисленных действий предварительно
«Администратором» должна быть настроена учетная запись «Директор» (в
соответствии с описанием в «Руководстве пользователя»).
|