Обучение с увлечением
Версия для печати
Кто сказал, что серьезное дело должно быть скучным? Французский писатель и литературный критик Анатоль Франс, например, считал, что учиться надо только весело: «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
Если вы согласны с нами, то с удовольствием будете использовать на своих уроках входящие в состав Базы знаний «КМ-Школы» медиалекции, обучающие мультфильмы и развивающие игры.
Медиалекции «КМ-Школы» — уникальные мультимедиа-объекты, который содержат рассказы о великих событиях, видеоэкскурсии, интерактивные карты, обширные статьи и исторические обзоры, уникальные архивные материалы. Сюжеты сопровождаются музыкальными фрагментами и иллюстрируются произведениями живописи.
Медиалекции могут использоваться при объяснении нового материала, а также в качестве материала для анализа и наблюдения (в проблемном обучении). Они отличаются от видео и анимации целостностью и законченностью в объяснении учебного материала и представляют собой совокупность информационных объектов различных типов: звуковой ряд (дикторский текст с изложением учебного материала) и зрительный ряд (реалистичное или синтезированное изображение, которое может сопровождаться учебным текстом).
Фрагмент медиалекции
«Храм Христа Спасителя» (Отечественная война 1812 г.) |
В состав Базы знаний «КМ-Школы» входят следующие медиалекции (список постоянно пополняется):
- Храм Христа Спасителя
- Жизнь и творчество П.И. Чайковского
- Современное российское искусство
- Мир информатики. 1-2 год
- Мир информатики. 3-4 год
- Обучение грамоте
Обучающие мультфильмы «КМ-Школы» — мультимедиа-объекты, сюжетами для которых стали классические сказки — «Золушка», «Огниво», «Снежная королева», «Руслан и Людмила» и другие. Каждая сказка — это веселый мультфильм, интерактивные игры и увлекательное изучение четырех иностранных языков.
Почти все ваши ученики знают толк в компьютерных играх.
Есть среди них не только развлекательные, но и развивающие, и обучающие.
«КМ-Школа» включает богатый набор дидактических интерактивных игр, основанных
на материале учебного предмета. Интерактивность игры обеспечивается
возможностью самостоятельно задавать начальный набор внешних условий и в режиме
реального времени наблюдать за тем, как изменяется поведение объекта в ответ на
изменение этих условий.
Основная дидактическая функция таких игр – обобщение, систематизация учебного материала,
применение теоретических знаний на практике и формирование предметных умений,
индивидуализация обучения. Достаточно много таких игр в уроках химии: «Химический бридж», «Химические шахматы» и др.
Игра «Химические шахматы» |
Воспользовавшись ресурсами портала «Школьный Клуб», можно получить доступ к еще 600 созданным с применением технологий Flash и JavaApplets онлайновым играм следующих жанров:
- Запоминалки
- Логические
- Обучающие
- Пазлы
- Развивающие
- Собиралки
- Соображалки
- Спортивные
- Стратегические
- Экономические и др.
Большая часть их не привязана к конкретному школьному предмету, такие игры нацелены на развитие внимания, памяти, логического мышления и прочих полезных качеств и навыков детей.
|