Рекомендации о финансовых инновациях от директора школы,
являющейся активным пользователем ИИП «КМ-Школа»
Как продукт «КМ-Школа» может помочь образовательным учреждениям в решении финансовых проблем? Своими размышлениями на эту тему делится директор одной из школ, активно внедряющих и использующих «КМ-Школу» (г. Новокузнецк):
Когда моя школа приобрела „КМ-Школу“, я и не предполагал, что столь большое число учителей активно включатся в работу с ней. Но когда это произошло, я стал думать над проблемой снижения стоимости на подписку на второй и последующие годы. Тем, какие мысли меня посетили и какие действия я предпринял, хочу поделиться с другими директорами.
- Я предложил компании „Кирилл и Мефодий“ свою школу в качестве школы-агента. Что это мне дало? — Мы заключили с компанией договор сотрудничества, который предполагает привлечение новых деловых партнеров в компанию; одна привлеченная школа означает 10% скидки от стоимости обслуживания на следующий год. Привлек пять школ — в результате оплатил половину стоимости продукта на второй год!
- Нам предоставили вместе с продуктом 10 бесплатных карт доступа к сайту «Школьный Клуб». Учителя, да и я сам, поработали с сайтом, информации много, есть с чем готовиться к урокам школьникам! Попечительский совет школы организовал льготную подписку для учащихся (конечно, через родителей) на ресурсы этого сайта. Что нам это дало? — При оплате за одного ученика (родителя) 336 руб. в квартал (1344 руб. в год) доступа к сайту, где он может готовиться к урокам, заниматься по репетиторам, читать литературу, играть в игры, скачивать музыку и др., 672 рубля (50%) будут означать снижение стоимости услуг по обслуживанию „КМ-Школы“ для директора школы. 65 человек, оплативших работу со «Школьным Клубом», означают 100% оплату подписки на второй год!
- Сегодня мы вместе со своим коллективом продвинутых учителей начали осваивать дополнительные платные услуги, которые, как я надеюсь, сможем оказывать самостоятельно на основе имеющейся Базы знаний в „КМ-Школе“:
Мы хотим освоить работу с „удаленными“ местами, которые получили вместе с продуктом. С учениками, которые болеют или являются инвалидами с детства, сидящими дома за своими компьютерами на „удаленных“ местах, учителя могут проводить дополнительные дистанционные занятия, используя ту же Базу знаний. Думаем, что и обучение иностранным языкам потянем! Некоторые курсы сделаем платными. На сайте НФПК нашел интервью директора школы г. Лабытнанги — победителя конкурса НФПК „Как школе заработать деньги“, который считает, что направления тематик платных курсов может быть такими:
- довузовская подготовка
- адаптация детей дошкольного возраста к школе (в „КМ-Школе“ для дошкольников уже есть Математика, Информатика, надеемся, вскоре появится и один из основных предметов — обучение грамоте);
- курсы по изучению иностранных языков;
- курсы пользователя ЭВМ и Оператор ЭВМ (Например, по уже имеющемуся содержанию - использование ИИП „КМ-Школа“ в математическом образовании и на уроках информатики на основе компьютерного практикума по Word ХP; Использование ИИП „КМ-Школа“ в математическом образовании и на уроках информатики на основе компьютерного практикума по Excel ХP или Access XP; Использование ИИП „КМ-Школа“ в начальном образовании: Тематическое планирование и поурочные разработки уроков с использованием курса „Мир информатики“)
И я с ним согласен! Все в наших руках.