Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki
КМ-ШКОЛА КЛУБ

Журнал компании «Кирилл и Мефодий»
Выпуск №3(22)
от 5 марта 2008 г.
http://www.km-school.ru
http://wiki.km-school.ru

Будем благодарны за распространение журнала среди своих коллег, но напоминаем, что представленные материалы являются интеллектуальной собственностью их авторов. При перепечатке в бумажном или электронном виде ссылка на первоначальный источник обязательна

Дорогие наши учителя-женщины,

Примите наши самые искренние поздравления с Днем 8 Марта!
Желаем вам здоровья, творческих успехов и удачи во всёх ваших делах!

Желаем счастья и любви,
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день — 8 МАРТА

А по почте по адресам наших подписчиков уже идет рассылка обновлений «КМ-Школы» — диски версии 7.0, и компакт-диск с методическими рекомендациями и диагностическими материалами «Мониторинг качества образования на основе использования ИИП „КМ-Школа“»…

Удачи всем и хорошего настроения!

С уважением,
Елена Н. Ястребцева,
исп. директор компании «Кирилл и Мефодий»
НОВОСТИ ИЗ РЕГИОНОВ
Архангельская область: Команды учителей «Три богатыря» и «Первоклашки» боролись за право быть лучшими
Ленинградская область: в г. Тихвин формируют единую информационную образовательную среду
Москва: Синергия «КМ-Школы» и интерактивных досок
Свердловская область: семинар по освоению возможностей «КМ-Школы»
Ставропольский край: в регионе прошли «Дни „КМ-Школы“»
Ханты-Мансийск: «Радостно! Наконец-то и мы — пользователи „КМ-Школы“!»: итоги обучающего семинара
ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
В МГПУ состоялась Городская научно-практическая конференция
НПК «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии», Смоленск
ИЗ ОПЫТА УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
«КМ-Школа» объединила учителей, учащихся и родителей
С «КМ-Школой» школы получают гранты
Школы Свердловской области грамотно управляют знаниями своих учеников
Об использовании «КМ-Школы» в учебно-воспитательном процессе СОШ №7 п. Приютово: ТВ Республики Башкортостан «7 дней»/ январь 2008 г.
Посмотреть (16,5 МБ, формат .swf; для просмотра видео вам понадобится Adobe Flash Player Скачать)
УНИВЕРСИТЕТЫ «КМ-ШКОЛЫ»

Учебный Центр компании «Кирилл и Мефодий» приглашает педагогов и школьных администраторов Москвы и Московской области к участию в ежемесячных очных семинарах!

10-13 марта состоится дистанционный тренинг «Преподавательские игры», тренер — Александра Парфенова.
Запись на тренинг

17-20 марта состоится дистанционный тренинг «Возможности „КМ-Школы“ для обеспечения комплексной информатизации образовательного учреждения», тренер — Оксана Петрова.
Запись на тренинг

НА МОСКОВСКОМ САМОСБОРЕ ДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТРЕНИНГОВ ПО ОСВОЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «КМ-ШКОЛЫ»
Современный урок с «КМ-Школой» ведут педагоги коррекционных школ и школ-интернатов
Преподаватели школ Свердловской и Мурманской областей совершенствовали знания «КМ-Школы»
МЕТОДИКА

Общая методика: Как работать в КМ-Wiki /Авт.: О.Г. Петрова.

Учителям литературы: Возможности «КМ-Школы» для работы учителей литературы /Авт.: Е.А. Яковлева.

Учителям биологии:

  • Методические рекомендации по применению «КМ-Школы» на уроках биологии (формат .doc) /Авт.: О.Г. Петрова.
  • Практикум для учителя биологии по использованию образовательного контента «КМ-Школы» /Авт.: Н.К. Жесткова.

  • КУБЫШКА МЕДИАУРОКОВ

    В феврале «Кубышка медиауроков» пополнилась уроками истории, биологии, ОБЖ, для начальной школы и разработкой внеурочных занятий. Свои работы прислали:

    1. Богач А.А. (ОБЖ, 9 класс):
    2. Булганина Е.К. (Начальная школа, Окружающий мир):
    3. Мешкова Т.А. (Внеурочные занятия):
    4. Михайлова Н.Е. (История отечественная, 9 класс):
    5. Пименова В.В., Афонина Е.В. (Внеурочные занятия):
    6. Шеремет Ю. (Биология, 7 класс):

    КОНКУРСЫ

    «Эффект присутствия» — новый конкурс для учителей из школ-пользователей «КМ-Школы» по созданию педагогических видеозадачника и видеокопилки.

    Подведены итоги конкурса «Классный час с „КМ-Школой“».
    Поздравляем победителей:

    • Победитель конкурса, занявший I место: Леонова Марина Александровна, Классный час «Как изобразить счастье?», награждается дипломом первой степени компании ООО «Кирилл и Мефодий» и денежным призом, образовательное учреждение, в котором работает победитель, получает бесплатную подписку на ИИП «КМ-Школа» на 6 месяцев.
    • Победитель конкурса, занявший II место: Васильева М.В., Классный час «Нравственные приоритеты семьи» награждается дипломом второй степени компании ООО «Кирилл и Мефодий» и денежным призом, школа, в которой работает победитель, получает бесплатную подписку на ИИП "КМ-Школа" на 3 месяца.
    • Победитель конкурса, занявший III место: Четвергова Юлия, Система классных часов «Портфолио успешной личности» награждается дипломом третьей степени компании ООО «Кирилл и Мефодий» и денежным призом; школа, в которой работает победитель, получает бесплатную подписку на ИИП «КМ-Школа» на 1 месяц.
    КМ-ШКОЛА КЛУБ

    В феврале членами «КМ-Школа Клуба» стали учителя еще 13 учебных заведений страны. Поздравляем их и желаем успехов в освоении просторов информатизации вместе с «КМ-Школой»!
    Посмотреть полный список пользователей

    Создайте свою страничку в среде КМ-Wiki в разделе Сообщество, где можно освещать работу школ по освоению «КМ-Школы», например, так, как это сделала Мурманская область (Шаблон: Страница региона - Короповская Вера).

    Познакомьтесь с сетевыми предметными сообществами «КМ-Школы».

    ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
    На вопросы пользователей «КМ-Школы» отвечает Татьяна Полевина, менеджер Службы технической поддержки пользователей «КМ-Школы» polevina@km-school.ru.

    Вопрос: Могут ли возникнуть проблемы в работе программного комплекса «КМ-Школа», если Сервер и Клиент «КМ-Школы» установлены на одном компьютере?
    Ответ: Проблем не возникнет, так как в «КМ-Школе» предусмотрена работа Сервера и Клиента на одном компьютере.

    В.: Планируется ли совместимость ИИП «КМ-Школа» с операционной системой Windows Vista?
    О.: Да, это будет реализовано в следующей версии программы «КМ-Школа» 8.0. На данный момент ведется тестирование на предмет совместимости «КМ-Школы» с Windows Vista.

    В.: 2. На семинаре мы получили диск с «КМ-Школой». После установки программного комплекса по инструкции необходимо было зайти под Администратором с предустановленным логином и паролем. Указанный в инструкции логин и пароль (admin; admin) не привели к желаемому результату. Что делать — приобретать логин и пароль за дополнительную плату?
    О.: Рабочая версия «КМ-Школы» представляет собой программный комплекс, который состоит из жесткого диска, установочного DVD-диска и лицензионного соглашения.
    На семинаре же Вам, скорее всего, была дана ДЕМО-версия «КМ-Школы». По умолчанию для входа в АРМ «Администратор¬ в демонстрационной версии используется логин — 2, пароль — 2.

    НАМ ПИШУТ

    О «КМ-Школе»:

    Сабрекова Н.Р.:
    «Программу „КМ-Школа" отличает насыщенная информация по любому предмету — каждый ученик может найти ответ на любой интересующий вопрос, каждый учитель может найти материал по любой теме. А самое главное — она дает стимул на созидание, стимул активнее освещать свои достижения, активнее применять информационные технологии в педагогической практике».

    КрукЛВ, Республика Коми, г. Инта:
    «…Я уже давно занималась поисками программы, позволяющей автоматизировать сложный процессс оставления расписания уроков. Программы, которые я находила, не учитывали многие важные факторы. С появлением в декабре 2007 года в нашей школе „КМ-Школы“ я обрела надежду на автоматизированное создание расписания, оптимально учитывающего все требования СЭС. Порадовали много ПЛЮСОВ этой программы: простой и доступный интерфейс, возможность избежать ошибок (т.к. введение информации контролируется средой), учет наличия профильных классов, возможность деления класса на группы, распределение учебных кабинетов, учет наличия методических дней у учителей, наличие полуавтоматического режима работы».

    Глухонемых Марина Матвеевна, Тюменская обл., г. Нефтеюганск:
    «Индивидуализация процесса обучения в „КМ-Школе“ реализуется благодаря тому, что каждый ученик имеет возможность работать в своём режиме, темпе, останавливаться на тех моментах, которые необходимы только ему. Этому также способствует использование электронной библиотеки, возможность работать цветными электронными маркерами, делать закладки и пометки, сохраняя материалы в индивидуальном портфеле. В ходе такой осмысленной работы формируются общеучебные умения и навыки».

    О курсах дистанционного обучения для тьюторов:

    Базанова Наталья Валерьевна, Нижегородская обл., пос. Пильна:
    «В прошлом году наша школа стала победителем приоритетного национального проекта „Образование“ и часть средств из выигранного гранта мы потратили на приобретение ИП „КМ-Школа“. Первоначально мы столкнулись с трудностями использования этого продукта. После прохождения курсов имею четкие представления об использовании и внедрении „КМ-Школы“ в учебной деятельности. Могу научить всех желающих учителей».

    Голубева Татьяна Анатольевна Алтайский край, г. Барнаул:
    «Структура курса продумана, понятна, а главное — дает развитие творческим начинаниям и профессиональной организации работы по обучению учителей-предметников, классных руководителей, учеников и их родителей. Методические разработки и примеры, предоставленные в лекциях, дают возможность быстрого создания урока-шаблона в помощь учителю.
    Наши учителя активно включаются в процесс освоения „КМ-Школы“, и знание особенностей взрослой аудитории позволяет мне обойти подводные камни».

    Устюгов:
    «Курсы имеют хорошую продуманную структуру и вполне достаточный материал для их прохождения. Небольшим недостатком считаю отсутствие методической стороны использования „КМ-Школы“ на уроках. Целиком полагаться по профессионализм учителей не стоит, т.к. учитель со стажем имеет уже копилку приёмов и не всегда склонен её пополнять, а молодой учитель не всегда видит возможности применения, поэтому я считаю, что некоторые методические приёмы использования „КМ-Школы“ необходимо выкладывать в рамках курса».

    О семинаре для учителей в г. Ханты-Мансийск (4-5 февраля 2008 г.:

    Нялинская школа, г. Ханты-Мансийск:
    «Огромное спасибо организаторам семинара за хорошее настроение, новые идеи, за программный комплекс „КМ-Школа“. После знакомства с таким программным продуктом хочется работать, появляется множество идей, которые хочется воплотить в жизнь уже сейчас!»

    Педагоги МОУ СОШ п. Красноленинский:
    «Мы долго ждали и наконец-то он к нам пришёл - ИНТЕГРИРОВАННЫЙ информационный продукт „КМ-Школа“! Ожидается поток творческих идей, открытий и резкий скачок качества образования. Ура!!!»

    О семинаре для учителей в г. Архангельск (13-14 февраля 2008 г.):

    Учителя лицея №3, г. Котлас:
    «„КМ-Школа“ — отличное средство, с помощью которого учитель может решить методические задачи! Как это сделать грамотно, нам рассказали на семинаре. Очень доброжелательная обстановка, отличные преподаватели. Обязательно будем использовать КМ в своей работе».

    Педагоги МОУ СОШ №50, г. Архангельск:
    «За „КМ-Школой“ будущее российского образования. С нетерпением будем ждать обновления компьютерного оборудования, чтобы в полной мере пользоваться этим замечательным продуктом».

       © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru