Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Самарский тьютор обучал учителей из разных городов

Завершилось обучение еще одной группы слушателей из числа учителей школ-пользователей «КМ-Школы». Ее обучал тьютор, получивший ранее Свидетельство сертифицированного дистанционного тьютора «КМ-Школы».

Время регистрации группы совпало с обновлением среды дистанционного обучения, что создало некоторые организационные и технические сложности. Отдельные слушатели пытались работать с устаревшей версией среды. Определенные вопросы возникали также из-за проблем с активизацией полнофункционального доступа к ресурсам «КМ-Школы». Служба технической поддержки довольно оперативно их снимала, но обучение проходило бы гораздо проще, если бы в учреждениях, где работают обучающиеся, уже была активирована полнофункциональная версия продукта. Это также могло способствовать более высокой мотивации студентов. Не всегда удавалось работать со средой ДО как из-за низкой скорости каналов, так и из-за проблем в самой среде.

Среди лучших проектов, разработанных слушателями в процессе дистанционного обучения, — проекты Шорохова А.В. «История вычислительной техники России» (составлен на собственном материале) и Глотовой О.А. «Кислоты».

Мнение дистанционного тьютора, проводившего обучение группы:

«65 процентов слушателей успешно закончили обучение. С одной стороны, это довольно высокий показатель для дистанционного обучения, да еще в условиях изменения сроков обучения. Повысить его, на мой взгляд, было бы возможно, если бы еще на этапе приема заявок каждый слушатель имел свой адрес электронной почты. Однако стоит отметить, что порой студенты формально подходили к обучению. Это касается, например, однообразного заполнения рефлексивных карт. Также без творческого порыва выполнялся и квалификационный проект. Мне кажется, слушатели в значительной степени не раскрыли свой потенциал».

Мнение слушателей об учебном курсе и прошедшем обучении:

«Курс позволил обучающимся овладеть основными навыками работы с „КМ-Школой“, увидеть новые возможности в работе учителя, наметить пути профессионального совершенствования. Использование ИИП „КМ-Школа“ в образовательном процессе является очень перспективным, но на первых порах требует довольно большой подготовительной работы. Нужно „перекинуть“ все имеющиеся материалы в электронный вид, добавить в них мультимедиа-материалы, имеющиеся в „КМ-Школе“. Но зато потом это дает большой „выигрыш“ в работе, позволяет повысить качество обучения».

Коновалов А.В.,
г. Самара

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru