Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

В Белгороде пользователи обобщали знания о продуктах, которые позволяют создать единое пространство школы

28 марта 2007 года был проведен семинар для заместителей директоров образовательных учреждений Белгородской области, участвующих в проекте «КМ-Школа». На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Проблемы и перспективы внедрения информационного интегрированного продукта «КМ-Школа» в образовательных учреждениях Белгородской области.
  2. Создание единого информационного пространства школы.
  3. Возможности автоматизированных рабочих мест «Директор», «Завуч», «Учитель», «Ученик» в ИИП «КМ-Школа».
  4. Опыт работы учителей Белгородской области по использованию ИИП «КМ-Школа» в образовательном процессе.
  5. Практическая работа с автоматизированным рабочим местом «Завуч» в ИИП «КМ-Школа».

Организатор работы с «КМ-Школой» в Белгородской области Ю. Лобашова

В процессе работы семинара были выявлены статистические данные по обучению и установке «КМ-Школы» в школах области и рассмотрены вопросы, связанные с техническими проблемами использования продукта в школе. Обобщили знания о рынке программных продуктов, позволяющих создавать единое информационное пространство образовательного учреждения и обсудили достоинства и недостатки каждого продукта в сравнении с «КМ-Школой».

Большинство собравшихся заместителей директоров еще ни разу не пробовали работать с «КМ-Школой», да и обучение прошли единицы, поэтому на семинаре были представлены презентации, в которых рассказывалось об основных функциях автоматизированных рабочих мест директора, завуча, учителя, ученика. Затем участники семинара познакомились с опытом работы своих коллег, которые уже год работают с «КМ-Школой». Мандрыкин Е.Н. рассказал, как проходил процесс внедрения «КМ-Школы» в его общеобразовательном учрждении, а Русанова О.Б. поделилась опытом участия в конкурсе компании (на котором в 2006 году заняла 3 место) и показала свой урок по физике, разработанный в среде «КМ-Школы». В процессе семинара постоянно задавались вопросы выступающим. Затем была проведена практическая работа «Создание расписания в „КМ-Школе“».

А 15 марта 2007 года в рамках курсов повышения квалификации учителей географии был проведен семинар по теме «Использование ИИП „КМ-Школа“ на уроках географии». На семинаре учителям было предложено обсудить процесс создания единого информационного пространства образовательного процесса; представлены презентации о «КМ-Школе» и ее возможностях. Затем учителям было предложено просмотреть контент «КМ-Школы» по предмету «география». Были просмотрены уроки по географии и написаны рецензии на просмотренные уроки. Также учителям была дана возможность пройти уроки в роли учеников, причем было объяснено, как провести урок в сетевом классе (рассылая всем уроки или отдельно слайды) и показано, как система оценивает, выполнены ли тестовые задания учениками. Также учителям было подробно рассказано о различных методических приемах использования «КМ-Школы» на уроках географии, а некоторые приемы учителя придумали самостоятельно в процессе семинара.

Для обсуждения проблем, которые возникают у пользователей «КМ-Школы», создан форум на сайте института «Проект „КМ-Школа“ в Белгородской области»: рассматриваем темы «Рабочее место Учителя» и «Рабочее место Завуча».
Ссылка: http://ipkps.bsu.edu.ru/forum/philboard_forum.asp?forumid=29.

Приглашаем к обсуждению!

Лобашова Юлия Александровна,
Организатор работы с «КМ-Школой»,
Белгородская область

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru