Возможности «КМ-Школы» в предпрофильном обучении
Оксана Петрова из Псковского района разработала тренинг для пользователей «КМ-Школы» на тему: «Исследовательские задачи на стыке наук: биология, физика, химия. Возможности „КМ-школы“ в предпрофильном обучении». Материалы выложены на «KM-Wiki».
Разработчиками элективного курса выступили Пентин Александр Юрьевич, к.ф.-м.н., доцент, заведующий кафедрой естественно-математического образования АПК и ПРО, автор пособия «Предпрофильная подготовка учащихся основной школы: Учебные программы элективных курсов по естественно-математическим дисциплинам» и сама Оксана.
В среде КМ-wiki ведется обсуждение тренинга, при этом:
- Все мнения принимаются.
- Каждый имеет право на ошибку.
- Критика должна быть корректной и аргументированной.
- Решения принимаются большинством.
- Если тренинг идет в режиме реального времени для всех участников, то все обсуждения будут осуществляться через Skype-конференцию.
«…В каждом когда-то жил ребенок — он мог, словно рентген, просветить насквозь пообедавшего удава. Или увидеть живого барашка в коробке, нарисованной на бумажном листке. Но главное — он знал правду, он знал все как есть. Система образования чаще всего стремится научить ребенка мыслить „по-взрослому“, отодвигая реальность, умение видеть суть явлений, а не сторону проблемы. Антуан де Сент-Экзюпери, „Маленький принц“: „Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека“»…
Оставьте свое сообщение в Skype-конференции или добавьте свой текст в данном разделе.
|