«У каждого учителя должен быть свой электронный адрес!»
Завершила дистанционное обучение очередная группа учителей из школ-пользователей «КМ-Школы». Эту «апрельскую» группу можно условно разделить на три подгруппы: 1 группа — учащиеся г. Чебоксар СОШ №40 (10 человек); 2 группа — учителя г. Челябинска СОШ №99 (6 человек); 3 группа — все остальные учителя (4 человека).
У многих учителей из школ гг. Чебоксар и Челябинска, которые обучались в группе дистанционного тьютора Елены Походиной из Саратова, нет пока своих собственных электронных адресов — есть только одинаковые (почтовый ящик школы). То, что учителя не стали создавать себе отдельные почтовые ящики, явилось основной и самой главной проблемой торможения начала обучения.
Заданий, вызвавших затруднение у обучающихся дистанционно, не было. Дистанционная оболочка по обучению использованию «КМ-Школы» удобна и легка в использовании. Учебные материалы расположены удобно и рассказывают подробно о выполнении каждого задания. Также успешному выполнению задания способствует наличие примеров выполнения контрольных работ.
Общаться по различным проблемам было можно на форумах сайта «КМ-Школы» и на недавно созданных страничках KM-Wiki.
Лучшим проектом в этой группе стала работа Тесленко Лилии Ивановны «Моделирование как метод познания».
Походина Е.Н., Тьютор «КМ-Школы», Саратов
|