Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

В Воронеже прошел «День „КМ-Школы“»

Директор Фонда развития образования Воронежской области В.А. Михайлов
Исполнительный директор компании «Кирилл и Мефодий» Е.Н. Ястребцева
Более 70 представителей образовательных учреждений — директоров, завучей, учителей информатики, заведующих библиотеками школ и руководителей медиацентрами образовательных учреждений г. Воронежа и Воронежской области – гг. Анна, Бобров, Нижнедевицк, Новохоперск, Поворино, Хохол, Нововоронеж, Новомарковск, Елань-Коленовск и др., представители Муниципальных органов образования, Управления образования Администрации городского округа г. Воронежа, Фонда развития образования Воронежской области и представители компании «Кирилл и Мефодий» (Москва) в рамках семинара «Организация и развитие информационных образовательных сред учебных заведений» поделились опытом использования в учебном процессе «КМ-Школы» как модели информационной интегрированной среды.

Участники семинара обсудили проблемы и решения электронных информационных сред в учебных заведений, приняли участие в мастер-классах «Использование „КМ-Школы“ в учебном процессе и в автоматизации управления школой» (тренер Шалыгина И.) и «Как успешно реализовать план информатизации учреждения образования с „КМ-Школой“» (Сорокин А.), обсудили в рамках Круглого стола (вед. Ястребцева Е.) вопросы внедрения информационной интегрированной среды «КМ-Школа» в локальную сеть образовательного учреждения и ее тех. поддержки.

Мастер-класс И. Шалыгиной «Использование „КМ-Школы“ в учебном процессе и в автоматизации управления школой»
Мастер-класс технического специалиста компании А. Сорокина «Как успешно реализовать план информатизации учреждения образования с „КМ-Школой“»

Главное действующее лицо
мероприятия — учитель информатики СОШ №5 г. Воронежа И.А. Чернышова
Участники семинара, рассматривая электронную информационную образовательную среду как единое информационно-образовательное пространство, построенное с помощью интеграции информации на традиционных и электронных носителях, компьютерно-телекоммуникационных технологиях взаимодействия, включающее в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных, учебно-методические комплексы и расширенный аппарат дидактических средств, зафиксировали ситуацию с информатизацией школ области:

  • практически все школы Воронежской области оснащены компьютерным оборудованием и доступом к Интернет, который на сегодня оставляет желать лучшего (большинство школ не удовлетворяет провайдер, который выиграл тендер на установку в школы Воронежской области Интернета);
  • в Воронежской области создана сети медиатек и медиацентров, в них осуществлены поставки компьютеров, целью которых является осуществление поддержки работы школ районов по вопросам ИТ,
  • наметилась тенденция объединения компьютеров в школах Воронежской области в локальные сети,
  • практически все школы оснащены однопользовательскими мультимедийными дисками, в 14 школах Воронежа и Воронежской области установлено новое мультимедийное решение – интегрированный информационный продукт «КМ-Школа», разработанный на основе Интернет/Интранет-технологий.
    Региональный организатор работы с «КМ-Школой» в Воронежской области О. Полякова

Участники семинара сделали следующие выводы и сформулировали некоторые рекомендации в вышестоящие органы управления образованием:

  • необходимо ввести в штат районного медиацентра ставку специалиста технической службы для поддержки работоспособности локальной сети каждого образовательного учебного района,
  • считать ИИП «КМ-Школа» соответствующим всем педагогическим качествам информационной образовательной среды учебного заведения:
    • Избыточность как возможность выбора уровня знаний,
    • Гибкость как возможность определения структуры и границ содержания.
    • Открытость как возможность коммуникации и интеграции урочной и внеурочной деятельности.
    • Адаптивность по отношению к существующим образовательным технологиям.
  • рекомендовать решение ИИП «КМ-Школы» для использования школами Воронежской области,
  • необходимо поддержать сообщество школ-пользователей «КМ-Школы» для поддержки деятельности участников педагогического процесса в информационных образовательных средах, для эффективной совместной деятельности, сотворчества участников педагогического процесса.

Посмотреть видеосюжет, посвященный «Дням „КМ-Школы“ в Воронеже» (ТВ г. Воронежа) (32,5 МБ)

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru