Идеальная информационная среда образовательного учреждения? — Тандем!
Работы участников конкурса эссе в Живом Журнале «Мир КМ», несмотря на одну и ту же тему, удивительно непохожи друг на друга.
Можно выделить следующие направления:
- Работы, описывающие опыт процесса информатизации конкретных образовательных учреждений как модель построения идеальной информационной среды образовательного учреждения. На работу Л. Гердт из Омска сразу же поступили отзывы.
- Работы, посвященные вопросам формирования ИКТ-компетентности в идеальной информационной среде.
- И удивительно творческие работы — как маленькие фантастические рассказы! В них описана среда для учителей и учащихся, которым интересно учить и учиться. Где учитель при подготовке к уроку тратит время только на просмотр этого электронного обеспечения, а не на его поиски или создание, где для ученика компьютер из домашней игрушки превратился в источник знаний, помощник в выполнении домашнего задания и постижении нового, а учитель — стал опытным лоцманом в море информации.
Все участники стремились сделать выводы, один из которых: Идеальная информационная среда образовательного учреждения — это тандем совместной работы учителя с учеником, использующих современную методику и технику, это безопасность учащихся, их здоровье, это то, к чему мы стремимся.
Очень взвешена и интересна последняя работа, представленная на конкурс от автора с ником nzvarenie.
Необыкновенный подход у авторов с никами drogachenco и lady_nb. Кстати, последняя работа и весьма «продвинута» в плане современных ИКТ.
Марина В. Храмова, Координатор конкурса
|