Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

«КМ-Школа» позволяет повышать эффективность всех этапов урока

24 сентября в рамках курсов повышения квалификации для учителей биологии в г. Пскове прошел тренинг «Секреты современного урока» (автор — Оксана Петрова).

В начале тренинга его участники формулировали ключевые слова понятия «современный урок». После обсуждения были рассмотрены основные положения современного урока, цели биологического образования, продемонстрированы возможности продукта «КМ-Школы» для создания урока. С «КМ-Школой» учебная деятельность получает надёжную опору в виде разнообразных качественных источников информации — видео, анимационных моделей, текстовых фрагментов, тренажеров, рисунков, фотографий и т.д., что обеспечивает реализацию целей обучения.

Какой же тренинг без оживленной дискуссии?

Какими должны быть условия, обеспечивающие реализацию целей биологического образования?
Работая в группах, участники познакомились с методическими приемами работы с объектами «КМ-Школы» для организации успешных уроков, позволяющих достичь целей. Работая над заданием, нашли медиаобъекты в среде и предложили свои варианты организации работы на уроке.

Как проводить урок?
Участники тренинга на время превратились в учащихся. С ними был проведен урок «Транспорт веществ в организме», демонстрирующий возможности «КМ-Школы» не только для эффективной, увлекательной организации урока, но и для смены видов деятельности.

Какими могут быть уроки?
Участники вспомнили классификацию типов уроков по Ю. Бабанскому и, работая в парах, познакомились с уроками, разработанными в «КМ-Школе», отметив при этом, какие задачи урока решаются использованием каждого медиаобъекта.

Каковы методические приемы технологии развития критического мышления?
На этом этапе участники вспомнили этапы технологии и рассмотрели применение различных медиаобъектов на каждой стадии.

В заключение каждая группа разработала один урок по технологии развития критического мышления.

Подведем итоги?
Группы продемонстрировали разработанные уроки, обсудили работу коллег. И, конечно, поделились впечатлениями о возможности «КМ-Школы» для конструирования современного урока:

  • «„КМ-Школа“ дает возможность провести урок более интересно. Намного проще найти наглядный материал по теме. Позволяет школьника провести само- и взаимопроверку быстро, интересно и просто. Применение „КМ-Школа“ позволяет развивать интерес к предмету»;

  • «„КМ-Школу“ можно использовать на любом этапе урока — причем это могут быть и медиаобъекты, и тексты статей. Можно организовать различные виды деятельности и успешно их чередовать. Большие возможности открываются для самостоятельной работы учащихся. „КМ-Школа“ обеспечивает выход за рамки учебника, расширение кругозора детей, возможности самоконтроля»;

  • «Благодаря „КМ-Школе“ появляется возможность составлять более содержательные и интересные уроки, с интересными объектами. Возможно организовать индивидуальную отработку материала каждым учеником, особенно в сетевой версии»;

  • «„КМ-Школа“ позволяет повышать эффективность всех этапов урока — изучение нового материала, обобщение знаний и т.д. Вызывает интерес к новым знаниям. Расширяет границы познания окружающего мира на уроке и при подготовке домашнего задания»;

  • «Этот продукт активизирует познавательный интерес учащихся. Позволяет реализовать принцип наглядности, доступности, научности»;

  • «„КМ-Школу“ можно использовать на разных этапах урока. Большой иллюстративный материал — экономия времени при подготовке к уроку».

Ссылка на источник

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru