Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

«А Вы сыграть смогли бы на флейтах... „КМ-Школы“?!»

12-13 декабря учителя музыки, МХК и педагоги дополнительного образования школ г. Мурманска осваивали премудрости работы с «КМ-Школой». В начале занятия они были разочарованы тем, что нет готовых уроков по музыке и МХК, но, освоив тематический поиск, нашли много иллюстраций, энциклопедических статей, музыкальных фрагментов.

По найденным материалам учителя создавали слайды к урокам, вопросы к контрольным работам. Очень понравилась им викторина. В роли учеников они с азартом соревновались, кто наберет больше баллов. А затем попробовали сами составлять викторины: кто-то составлял тематическую викторину, кто-то — викторину со случайными вопросами.

Настоящую же кладезь материалов учителя нашли в разделе «Развитие личности» — целый курс «Учимся понимать музыку» из 18 занятий! А в разделе «Обучение с увлечением» встретили уже знакомые материалы с дисков: «Музыкальный класс», «Жизнь и творчество И.П. Чайковского».

На занятии были учителя, в школах у которых уже есть «КМ-Школа», но они с ней до семинара ни разу не работали. Для них было неожиданным, что они смогли научиться создавать уроки, контрольные задания и викторины. Все материалы они взяли с собой с желанием продолжить работу и провести уроки с использованием «КМ-Школы».

«Работа в „КМ-Школе“ дала нам возможность познакомиться с новыми инструментами, с помощью которых можно создавать урок, — это конструктор урока, конструктор тестов, конструктор викторин. Все очень удобно и просто. Трудности возникли в составлении тестовых заданий. Мы привыкли к 2-3 типам заданий, а здесь целых 10! Трудно было составлять задания на „сопоставление“, „продолжи последовательность“, „упорядочить последовательность“. Но совместными усилиями мы решили и эту проблему».

В.П. Короповская,
Мурманский ИПКРОиК

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru