«Одно только использование ИИП „КМ-Школа“ само по себе — уже находка, новая методика»
Приводим несколько откликов на предложение указать те идеи, методики, находки, которые появились в процессе изучения разделов «КМ-Школы» и готовы к реализации в практической деятельности.
Куликова Марина Кимовна: «Интересными показались возможности проведения тестирования в сетевом классе с выставлением оценок в журнал. Учеников впечатлил этот факт. Для разнообразия форм работы на уроке понравилась такая форма, как викторина. Должна прижиться, это точно. Возможность использовать тренинги по информационным технологиям не индивидуально, а фронтально при объяснении нового материала или наиболее сложных тем — тоже очень полезно. Как информатик могу сказать, что материала по предмету нашла не то, чтобы немного, но не совсем тот, что нужен, следовательно, необходимо продолжать создавать и поддерживать собственную медиатеку (беру информацию из других источников). Как заместитель директора по информатизации вижу в ресурсе большой потенциал для учителей-предметников для разработки предметных и межпредметных уроков, участия в творческих конкурсах, организации и проведения проектной деятельности».
Корзунина Е.В.: «Очень удобным оказалось проведение урока в сетевом классе. Можно сделать свободный доступ, а можно показывать только отдельные слайды (в отличии от PowerPoint) и это огромный плюс! Понравилось разнообразие тестов. Удобна оболочка для их составления. 9 преподавателей нашей школы уже используют готовые уроки „КМ-Школы“ и проводят их в классе через проектор. Мы планируем с 1 сентября увеличить количество проводимых таким образом уроков. Наши компьютерные практикумы предполагают сетевой урок, для этого нужна хорошая база тестов в одной оболочке („КМ-Школы“), создание которой мы запланировали на август. Электронный журнал есть в нашей школе. Мы попробовали экспортировать журнал „КМ-Школы“ в наш, получилось. Это даёт нам возможности выставлять оценки детям в электронный журнал ежедневно. Но у нас балловая система. Мы ставим, например, 2 из 3. Поэтому у нас в журнале в первой строчке указан максимальный балл, а потом идёт список учеников. Для наших детей 2 из 3 - это замечательно. Итоговую оценку мы выводим не как среднее значение, а берём суммарную оценку. Панируем поработать с техническим отделом „КМ-Школы“ для создания в будущем электронного журнала по балловой (рейтинговой) системе оценки учащихся. В июне месяце в плане работы школы мы обозначили обучение учителей (30 человек) по курсу работы с „КМ-Школой“».
Бочкарева Лидия, прошедшая обучение по курсу тьюторов, ставит перед собой «новые задачи тьюторского самообразования:
- Донести до слушателей все преимущества „КМ–Школы“;
- Убедить в необходимости использования данного продукта;
- Научить целесообразному использованию „КМ-Школы“».
|