Летнее время – успешное время для творчества!
На конкурс «Эффект присутствия», в рамках которого учителя школ-пользователей ИИП «КМ-Школа» осваивают социальные сервисы Ютьюб, Блоги и Вики, а заодно пополняют педагогические видеозадачники и видеокопилки методическими разработками с использованием Базы Знаний «КМ-Школы» в учебном процессе, поступила работа «Литературные пародии»…
Учителя поставили перед собой цель ввести участников проекта по литературе — шестиклассников московской школы №1282 в писательскую лабораторию, научить их чувствовать авторское своеобразие стиля, языка, понимать проблематику творчества изучаемого писателя.
Учебный проект, представленный в первом видеоролике для учителя, рассказывает о ходе работы со школьниками над литературными жанрами как произведениями, подражающему какому-либо автору или книге. Разработка темы «Литературная пародия» проводилась в конце учебного года, как завершающий этап работы учащихся с литературными текстами различных авторов.
Фрагмент учебного проекта «Исследование по произведениям А. Конан Дойла» |
Эта работа с учащимися помогает им освоить жанровое своеобразие и особенности литературных текстов разных авторов, войти в лабораторию писателя и реализовать свой творческий потенциал.
Система уроков объединена проектированием самостоятельных исследований учащихся, завершающихся презентацией их творческих работ. Такого рода исследования, представленные в других видеороликах, расширяют рамки уроков литературы, повышают интерес школьников к литературным текстам, вводят их в мировой культурный контекст, знакомят с личностью автора и своеобразием его творчества.
Получено с KM-Вики.
|