КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ГРУППОВУЮ РАБОТУ В СРЕДЕ «КМ-ШКОЛА»
|
Ведущие семинара показали приемы организации групповой работы с использованием продукта «КМ-Школа» | Организация групповой работы на уроке с использованием ИИП «КМ-Школа» волновала умы представителей учебных учреждений Москвы, Ногинска, Королева, Электрогорска на семинаре, который был организован сотрудниками компании 21 сентября.
На семинаре выступили сотрудники компании «Кирилл и Мефодий» А.Е. Андреев и В.Н. Антюшина. Тематика выступлений: «Информационно-интегрированный продукт „КМ Школа“ и инструментальные средства и возможности их применения в образовательном процессе (Автоматизированные рабочие места ИИП „КМ Школа“)»; «Приемы организации групповой работы в ИИП „КМ-Школа“».
Количество участников семинара составило 18 человек, приехавших не только из Москвы, но и из гг. Электрогорска, Ногинска и Королева Московской области (11 учреждений образования из них 8 учреждений получили грант Президента РФ).
|
Участникам семинара была предоставлена уникальная возможность почувствовать себя в роли учащихся, работающих в сетевом классе |
Был сразу же налажен эмоциональный контакт с присутствовавшими учителями и руководителями учебных заведений, что повлияло на количество и качество вопросов, которых оказалось много и они были интересными.
После выступления докладчиков участникам семинара был предложено задать все интересующие их вопросы и получить детальные ответы о возможностях продукта.
Аудитория проявила активность при проведении круглого стола: особенно были активны представители школы №42 г. Ногинска, гимназии №11 г. Королева и школы №245 г. Москвы. Задаваемые вопросы в основном носили уточняющий характер и касались следующих аспектов использования «КМ-Школы»:
|
Зам. начальника управления образовательных программ В.А. Антюшина рассказывает о преимуществах продукта «КМ-Школа» |
- Как совместить компьютерные технологии с бумажной рутиной;
- Какие материалы есть в «КМ-Школе» для организации и проведения уроков информатики в школе;
- Как родитель может просмотреть электронный дневник и сколько стоит эта услуга;
- Использование сторонних объектов, а также их типов, которые можно было бы использовать при создании и проведении уроков;
- Какая информация хранится на жестком диске, входящем в комплект поставки ИИП «КМ-Школа»;
- О составе контента, размещенного на портале VIP.KM.RU;
- О возможности взаимодействия и обмена опытом между учителями из разных ОУ, работающих в среде «КМ-Школа»;
- Дополнительные сервисы, предоставляемые компанией (получение родителями учащихся информации об оценках и расписании занятий на мобильный телефон);
- Конкурсы для учителей, проводимые компанией «Кирилл и Мефодий», цель этих конкурсов;
- Условия поставки и оплаты продукта, а также техническая поддержка школ-пользователей;
- Какие пароли используются в среде и на сервере VIP.KM.RU;
- Предоставляется ли пользователям VIP.KM.RU услуга ICQ;
- Как происходит обучение администрации и учителей-предметников работе в среде «КМ–Школа» и какие документы выдаются по окончании обучения;
- Где можно взять и еще раз просмотреть презентацию;
- Как составляется и выглядит расписание, какие функции в нем существуют.
На основе анализа анкетных данных, полученных от участников семинара, можно сделать вывод о том, что присутствовавшие на семинаре знакомы с продукцией компании «КиМ» (однопользовательские версии образовательных ресурсов), активно используют ее в своих учебных заведениях и наслышаны о продукте «КМ-Школа». Многие изъявили желание принимать участие в мероприятиях, проводимых компанией «Кирилл и Мефодий» (в частности, Гимназия №11 г. Королева). До собравшихся была доведена тема следующего семинара, который состоится 12 октября 2006 года — «Повышение качества обучения посредствам среды „КМ-Школа“».
|