Налаживаем сотрудничество со школами Воронежской области
Менеджер технической поддержки Отдела внедрения и сопровождения пользователей компании «Кирилл и Мефодий» Алексей Сорокин посетил славный город Воронеж. Он провел в воронежской СОШ №5 мастер-класс по ИИП «КМ-Школа», на котором присутствовали представители пяти школ, начинающих работать в этой среде.
|
Менеджер техподдержки Отдела внедрения и сопровождения пользователей «КМ-Школы» А. Сорокин |
А. Сорокиным на семинаре для руководителей муниципальных управлений образования был сделал доклад по теме: «Рекомендации по подготовке ОУ к внедрению инновационного проекта „КМ-Школа“. Пример внедрения „КМ-Школы“ в ГОУ СОШ №1198 г. Москвы. Показ примеров медиаобъектов, находящихся в контенте „КМ-Школы“».
Присутствующие слушатели проявили интерес к самому продукту, а также особый интерес - к опыту внедрения «КМ-Школы» в московской ГОУ СОШ №1198. В выступлении особое внимание было уделено этапам внедрения и управленческим решениям внедрения «КМ-Школы» в этом образовательном учреждении. По просьбе слушателей была оставлена презентация, демонстрирующая этапы внедрения «КМ-Школы» в ГОУ СОШ №1198.
На мастер-классе, проведенном А. Сорокиным в СОШ №5 г. Воронежа, на котором присутствовали представители пяти школ г. Воронежа, была продемонстрирована установка «КМ-Школы», после чего слушатели сами произвели установку продукта на несколько ПК. Был продемонстрирован обширный функционал «КМ-Школы» и отдельные медиаобъекты из Базы знаний продукта. Также был показан пример тестирования в сетевом классе с простановкой оценок в электронный журнал.
Во время тестирования присутствующими были сделаны замечания по поводу того, что ученик не может видеть правильных ответов после тестирования и, соответственно, не может понять, где он допустил ошибки. Поэтому было выдвинуто предложение в конце тестирования показать ученику табличку, где будут отображаться вопросы, варианты ответа, ответ ученика и правильный вариант ответа.
Слушатели, присутствовавшие на мастер-классе, проявили интерес к «КМ-Школе» и обещали после начала эксплуатации высылать в адрес компании свои впечатления от работы с продуктом, а также замечания и предложения по улучшению функционала «КМ-Школы».
|