Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Присоединяйтесь к обсуждению возможностей «КМ-Школы»

В блоге «Новинки оборудования в образовании» идет разговор о КМ-Школе… Присоединяйтесь к обсуждению!

«КМ-Школа» = миф или реальность?

Уважаемые коллеги!!!
Лето в самом разгаре! Это здорово!!!
Но тем не менее:
Откликнетесь, пожалуйста, у кого есть КМ-Школа???
Как давно вы с ней работаете? и в каких масштабах?

Автор: Светлана Мажугина

Татьяна комментирует...

Здравствуйте, Светлана!
Отзываюсь на Ваш призыв. Наша гимназия работает с «КМ-Школой» 2 года. Гимназия большая, поэтому осваиваем и внедряем в учебно-воспитательный процесс КМ постепенно. Больше всего учителям нравится контент, содержащий разнообразные объекты. Тут на выбор, хочешь готовый урок проводи, хочешь сам его собирай. Главное, что труд учителей не пропадает даром. Несколько коллег составили уроки и отправили их на конкурс - стали победителями.Конечно мы пытаемся внедрить и административную часть КМ. Пробовали составить расписание, заполнили личные дела, стали вести электронные журналы, а оценки размещаем на сайте гимназии.
Сейчас учителя стали привлекать к работе с КМ детей. Так как конструктор уроков очень прост, любой ребёнок с помощью него может составить презентацию к докладу. В общем говорить можно долго. Главное, что использование КМ вносит позитив в работу многих учителей и детей. Поэтому, мы можем с радостью поделиться с Вами накопленным опытом, обращайтесь!

Светлана Мажугина комментирует...

Татьяна!
Да возможности КМ-школы очень интересные и полезные в профессиональном плане. А как вы привлекаете учителей к работе с контентом?

Татьяна комментирует...

Здравствуйте, Светлана!
Вначале мы провели ряд обучающих семинаров и практических занятий с учителями разных предметных кафедр, познакомили их с возможностями КМ. Более «продвинутые» учителя заинтересовались продуктом, стали использовать, потому что было интересно. Тем более, что многие педагоги гимназии, попробовав ЦОРы разных фирм, намучившись с их установками, с тем, что не всегда возможно вставить, например, нужный видеофрагмент в презентацию, а нужно менять формат, после знакомства с КМ, отметили её достоинства и поняли, что здесь всё по-другому.
Да и участие в конкурсе (с материальным стимулированием) также привлекает людей к работе в КМ.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru