Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Для учителя химии и биологии «КМ-Школа» настоящий подарок!

Чеснокова Ольга Борисовна - учитель Хибинской гимназии Мурманской области по предметам химия-биология, поделилась с нами своими навыками работы с ИИП «КМ-Школа». Она рассказала как использует интерактивные слайды, схемы и видеофрагменты, и как с помощью контента «КМ-Школы» можно заинтересовать учеников даже во время перемены:

«Я – Чеснокова Ольга Борисовна – учитель Хибинской гимназии по предметам химия-биология, являюсь активным пользователем ИИП «КМ-Школа».

Около 70% уроков я провожу с использованием презентаций, сделанных с помощью этой программы.

Программа позволяет мне экономить время по подготовке иллюстративных материалов урока, также оптимизировать процесс обучения.

Конечно, готовые уроки, предложенные ИИП «КМ-Школа» использовать нецелесообразно, они часто не совпадают с учебно-тематическим планированием учителя и с содержанием, которое учитель отбирает для реализации поставленных перед уроком целей и задач, но конструировать свой урок на базе готовых слайдов, изменяя их, добавляя новую информацию, очень эффективно.

Удобно конструировать уроки, объединяющие информацию по разным предметам, используя медиатеку «КМ-Школы». Например, при создании уроков по природоведению, я использовала слайды по биологии, географии, истории, химии, физике. При создании уроков по химии, помогают слайды из медиатеки по биологии, географии, физике. Таким образом, мы в который раз можем обратить внимание обучающихся на межпредметные связи.

Замечательно встраиваются в урок интерактивные слайды, мультипликации, показывающие суть процессов, вызывающих затруднение при понимании их школьниками: «Биосинтез белка», «Репликация ДНК», «Фракционная перегонка нефти», «Номенклатура и изомерия органических соединений», «Синтез аммиака», «Производство серной кислоты», «Металлургическое производство».

Удобно использовать и видеофрагменты, демонстрирующие химические эксперименты, которые невозможно или затруднительно показывать в условиях школьного кабинета химии, а также видеосюжеты о поведении животных в природе. На переменах, во время подготовки к уроку, обучающиеся с интересом используют интерактивные схемы «Внутреннее строение животных», а игра «Химическая скала», став традиционным испытанием при проведении турнира «Знатоки химии», используется обучающимися для повторения химических свойств и способов получения органических соединений...»

Мы ждем Ваших отзывов по работе с ИИП «КМ-Школа», поделитесь со всеми пользователями своими идеями и опытом!

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru