«КМ-Школа» - системообразующий элемент информационно-образовательного пространства гимназии
Под таким названием опубликована в среде КМ-вики статья сетевого методиста Рыженко Татьяны Анатольевны , которая поделилась в ней опытом использования информационного интегрированного продукта "КМ-Школа" в библиотечно-информационном центре МОУ гимназии №25 г.Ставрополя.
Возросший интерес участников образовательного процесса к использованию информации и информационных технологий определил новую роль и направление деятельности библиотечно-информационного центра в едином информационно-образовательном пространстве гимназии. Вслед за созданием новых подразделений в его структуре (медиатека, компьютерная зона и т.д.) педагогам и школьникам был предоставлен бесплатный выход в Интернет, внедрены локальные и сетевые образовательные ресурсы, среди которых ведущее место заняла контентная образовательная информационная система «КМ-Школа» .
Благодаря своим достоинствам, главными из которых является многообразие информационных объектов в Базе Знаний и наличие автоматизированных рабочих мест всех участников образовательного процесса, «КМ-Школа» гармонично вписалась в работу учреждения и стала для взрослых и детей незаменимым ресурсом.
В предметных кабинетах гимназии, оснащённых мультимедийным оборудованием, успешно проходят уроки и классные часы с «КМ-Школой» , а в библиотечно-информационном центре, ставшем образовательной площадкой для педагогов и учащихся, с целью осуществления разнообразной внеурочной деятельности создана «творческая среда, обеспечивающая возможность самореализации учащимся», как обозначено в образовательной инициативе «Наша новая школа» .
Вслед за учителями, которые несколько лет назад на базе нашего центра учились применять «КМ-Школу» в учебном процессе, для чего активно участвовали и в дистанционных тренингах , организованных компанией «КМ Образование» , и в очных практикумах педагогов гимназии, в работу с «КМ-Школой» стали включаться дети. Наглядные и запоминающиеся уроки, проводимые учителями с «КМ-Школой» , оценки, выставленные в электронном журнале, безусловно, привлекли интерес учащихся к системе…
Более подробно см. материал на KM-Wiki
|