Педагоги-предметники могут легко создавать свои курсы и проводить дистанционное обучение со школьниками в "е-КМ-Школе"
Компания ООО «КМ-Образование» совместно со «Школьным сектором» Ассоциации РЕЛАРН и при поддержке компании «Кирилл и Мефодий» объявляют конкурс "КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ" для педагогов-предметников и библиотекарей (педагогов) российских школ на разработку дистанционных курсов/тематических занятий по учебным предметам с использованием возможностей «е-КМ-Школы»
"е-КМ-Школа" - портальное решение, в котором реализована возможность создания и организации проведения учителями дистанционного обучения школьников. В связи с чем, организуется конкурс среди педагогов, заинтересованных в проведении дистанционного обучения со школьниками 1-11 классов, на разработку дистанционных курсов/тематических занятий по учебным предметам.
Кто может стать участником:
* Педагоги, заинтересованные в организации и проведении дистанционного обучения школьников, нуждающихся в нем - с особенными потребностями, часто болеющие, обучающиеся на дому или по системе экстерната, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ, одаренные дети (самообразование): **Педагоги и библиотекари из школ-пользователей ИИП «КМ-Школы» , заполнившие АНКЕТУ ***Учителя-предметники и библиотекари-педагоги российских школ, которые сделают запрос на бесплатный доступ к "е-Км-Школе" до 01 мая для участия в конкурсе, также заполнившие АНКЕТУ
Цель проведения конкурса:
Освоение комфортной среды для разработки собственных занятий и эффективного проведения их со школьниками дистанционно
Условия конкурса: Для участия в конкурсе необходимо: * До 01 мая с.г. - заполнить АНКЕТУ УЧАСТНИКА и получить доступ к «е-КМ-Школе» (одновременно доступ получают указанные в Анкете учащиеся) * В течение апреля-мая с.г. - разработать свой собственный дистанционный курс/тематическое занятие в «е-КМ-Школе» * До 15 июня с.г. – организовать проведение и завершить дистанционное обучение школьников, для чего а)оповестить своих учеников о точном названии курса или фамилию автора курса в «е-КМ-Школа» для того, чтобы они могли записаться на него и приступить к обучению, б) провести полное обучение со школьниками, оценивание их работ и выдачу им сертификатов (желательно).
Что принимается к оценке экспертами конкурса: Педагоги-участники конкурса разрабатывают дистанционные курсы/занятия по теме/ проблеме учебного предмета в портальном решении «е-КМ-Школа», организуют проведение его с группой школьников (от 3 до 10 чел.) дистанционно.
Организаторы конкурса надеются , что разработанные дистанционные занятия по теме/проблеме учебного предмета в «е-КМ-Школа» будут построены с учетом:
* групповой и индивидуальной активной деятельности школьников (выполнение контрольной работы, самостоятельное создание презентации по теме, выполнение домашних заданий с использование контента «е-КМ-Школы», выполнение работ с использованием социальных сервисов Веб 2.0 – лент времени, ментальных карт, графических редакторов, схем, комиксов и др., что можно приаттачивать к размещаемым детьми выполненным заданиям и пр.) * максимального использования контента Базы Знаний «е-КМ-Школы» (уроки и/или его отдельные фрагменты, контрольные, медиаматериалы) * оценивания работ учащихся с размещением результатов в электронном классном (группы)журнале в «e-Км-Школе»
Возможными формы деятельности школьников курсах, разрабатываемых в рамках конкурса , могут быть помимо привычных (просто занятий с выполнением домашнего задания на основе возможностей "е-КМ-Школы") вот такие:
* квест-занятие.
Пример: занятие по географии по теме Северная Африка. Участники-школьники исследуют континент и представляют конечный результат от имени: ** путешественника (поиск в Базе Знаний КМ-Школы и интернете, описание флоры и фауны в виде презентации в Личном портфеле Ученика с приаттаченными артефактами – фотографиями, видео и аудио, гугл-картами своего путешествия по северу Африки), ** журналиста (поиск в Базе Знаний КМ-Школы и интернете, в виде презентации в Личном портфеле Ученика со ссылками на статью, скриншот вики-странички газеты о географическом положении и событиях, происходящих в настоящее время), ** аборигена (поиск в Базе Знаний КМ-Школы и интернете, в виде презентации в Личном портфеле Ученика слайд-шоу о жизни племен Северной Африка), ** литератора (поиск в Базе Знаний КМ-Школы и интернете, в виде презентации в Личном портфеле Ученика со ссылками на Гугл-карту, где обозначены маршруты путешествий русских поэтов и писателей в разные времена с их изображениями и перечнем произведений)
* путешествия во времени. Пример: занятие по теме «Известные люди в …. (физике, химии, математике, литературе…)». Участники-школьники подбирают материалы из медиатеки «е-КМ-Школы», собирают их в свой Личный портфель, затем на основе подобранных материалов создают Ленты времени определенного отрезка жизни, изобретений, творчества выбранного известного в той или иной области человека, с использованием социальных сервисов . Размещают ссылку или скриншот Ленты времени
* написание иллюстрированной книги по учебной теме. Пример: занятие по биологии, по математике… Возможные темы – терминологический иллюстрированный справочник «Геном человека», «Симметрия в природе»; Толковые словарики топонимов и пр. Учащиеся проводят поиск в Базе Знаний КМ-Школы и интернете, создают в Личном портфеле презентацию-книжку по найденным материалам. Можно использовать для создания книжки – сервисы Интернет и приаттачивать их или давать на них ссылку в презентации Ученика.
Награды конкурса: Получивший Главный приз за лучшие материалы-задания обеспечивается поездкой на конференцию Ассоциации РЕЛАРН (от «Школьного сектора» Ассоциации РЕЛАРН). Три вторых места обеспечиваются e-ридерами (от компании «КМ-Образование») Три третьих места обеспечиваются призами - комплекты однопользовательских обучающих дисков (от компании «Кирилл и Мефодий»).
Подробнее о Конкурсе в КМ-вики
Инструкция, которая поможет педагогам разобраться с размещением своих авторских курсов в «е-КМ-Школе», размещена здесь.
|