Как учатся директора школ
Многие из учителей и учеников не преминули бы заглянуть в зачетную книжку своего директора и завуча. И правда, любопытно - как они учатся, выполнили ли контрольную работу, не ходят ли в отстающих?.. В декабре 37 руководителей школ и их заместителей приступили к изучению дистанционного курса «Проект развития информационно-образовательного пространства школы: практикум эффективного управления».
Замысел этой программы родился в процессе споров и размышлений о перспективах внедрения ИИП «КМ-Школа». Очень скоро оказалось, что внедрение нового информационного продукта требует планомерных усилий по управлению изменениями и введению инноваций. Опыт показывает, что ключевую роль в процессе внедрения «КМ-Школы» играет администрация школы.
|
Новогодняя «Елка целей» (автор — В.Р. Митин) |
Разработчики новой среды дистанционного обучения и авторы учебного курса волновались: получилась ли среда обучения удобной и понятной, а учебный материал- полезным и актуальным. Ведь только в этом случае руководители школ - люди занятые и знающие - включатся в обучение. С нетерпением мы ждали первые отзывы и с трепетом читали первые контрольные работы.
Сегодня с уверенностью можно сказать: процесс обучения начался успешно.
Первыми с контрольной работой №1 справились Грачева Е.Н., Гринева Л.Д., Осина В.В., Сдержикова Е.Н., Трубина Л.А. (Старый Оскол), Заморозова Г.И. (Белгород), Митин В.Р. (Самара), Шевченко В.В. (Грайворон). Первое задание — разработать дерево целей проекта информатизации учебного заведения — выполнено на «отлично». Правда, максимальная оценка, которую можно получить за контрольную работу, - 2 балла. Так что у нас все отличники являются двоечниками.
А самую радостную и новогоднюю контрольную работу сделал наш любимый «ученик» — заместитель директора НОУ «Творчество» г. Самары В.Р. Митин. Он разработал «Новогоднюю елку целей» информатизации своей школы.
|