Технические подсказки по работе с «КМ-Школой». Общие вопросы
№5. Вопрос: Мы успешно установили case-набор и программу «КМ-Школа». Через некоторое время произошел сбой в работе ПК и жесткий диск, присланный Вами, перестал «читаться». Возможен ли его обмен?
При получении жесткого диска в комплекте поставки, пожалуйста, не забывайте, что он является медиахранилищем. Сделайте его копию на ваш винчестер! В результате Вы сможете полноценно и бесперебойно работать с «КМ-Школой», а также всегда (в случаях сбоев и неисправностей) будете иметь возможность воспользоваться отдельно хранящемся жестким диском — медихранилищем.
Обмен возможен, он производится в следующем порядке:
- Вы отправляете ваш неисправный жесткий диск на наш почтовый адрес: 127549, Москва, ул. Пришвина, дом 8, корп.1, «КМ- Образование» в отдел внедрения и сопровождения пользователей.
- Далее на факс (495) 787-26-11 или на e-mail: support@km-school.ru направляется заявка на замену винчестера и копия квитанции об отправке.
- В течение дня после получения заявки и квитанции мы отправим на ваш почтовый адрес жесткий диск (в случае необходимости вышлем копию квитанции).
|