Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Планы очных тематических семинаров

Cеминар «Интеграция современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий на основе использования ИИП „КМ-Школа“»:
  1. ИИП «КМ-Школа» как гибкая информационная среда.
  2. Метод проектов с помощью ИИП «КМ-Школа».
  3. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» с использованием «КМ-Школы».
  4. Технологии дифференциации и индивидуализации с использованием «КМ-Школы».
Cеминар «Квест-технологии на КМ-уроках»:
  1. Обзор педагогических технологий, возможных к использованию в среде «КМ-Школа».
  2. Квест-технология как метод организации творческой и исследовательской деятельности учащихся.
  3. Квест-технологии с использованием ИИП «КМ-Школа» (на примере уроков «Австралия — уникальный материк», 6-7 класс, география, история).
  4. Рефлексия.
Cеминар «Создание и использование викторин в урочной и внеурочной деятельности»:
  1. Обзор педагогических технологий, возможных к использованию в среде «КМ-Школа».
  2. Творческие уроки как способ актуализации знаний учащихся (викторины, диспуты, конкурсы, др.).
  3. Методика разработки и проведения викторин в среде «КМ-Школа» (на примере уроков музыки, изо, математики и др.).
  4. Рефлексия.
Cеминар «Курсы развития личности учащихся в „КМ-Школе“»:
  1. Особенности формирования гармонической личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
  2. Возможности «КМ-Школы» для формирования и развития индивидуальных способностей школьников.
  3. Методика проведения внеклассных мероприятий с использованием курсов развития личности в среде «КМ-школа» («Развиваем внимание», «Улучшаем память», «Учимся понимать музыку», «Учимся понимать архитектуру», «Учимся читать быстрее»…).
  4. Рефлексия.
Cеминар «Изучение иностранных языков с мультфильмами „КМ-Школы“»:
  1. Особенности билингвального обучения школьников (русский - английский, русский - французский, русский - испанский, русский - немецкий).
  2. «Обучение с увлечением»: Мультфильмы, как форма (способ) мотивации познавательного интереса к изучению иностранных языков.
  3. Демонстрация урока иностранного языка с использованием мультфильма в АРМах «Учитель» и «Учащийся» (диалоги, озвучание, др.) в среде «КМ-Школа».
  4. Рефлексия.
Cеминар «Организация учебной деятельности школьников в АРМ „Учащийся“»:
  1. Учебная деятельность школьников: уроки и самостоятельные исследования (развитие высокого мышления, в том числе).
  2. Традиционные уроки: в АРМе «Учащийся» в классе (на примере урока литературы).
  3. Информационный поиск и творческое представление результатов учебного исследования (на примере учебного исследования учащегося по физике).
  4. Возможности АРМа «Учащийся» для домашней подготовки (с использованием «удаленного» места и/или портала «Школьный Клуб»).
  5. Рефлексия.
Cеминар «Организация деятельности завуча в АРМе „Завуч“»:
  1. Расписание занятий как основной организационный документ, определяющий работу ученического и учительского коллектива, администрации школы и всего учреждения в целом.
  2. Методические рекомендации поэтапного составления расписания занятий в АРМе «Завуч» ИИП «КМ-Школа».
  3. Создание расписания занятий в электронной среде «КМ-Школа» и его соответствие школьному плану.
  4. Дополнительные возможности АРМа «Завуч».
  5. Рефлексия.
Cеминар «Тестовые задания с использованием конструктора тестов в среде
„КМ-Школа“»:
  1. Особенности проведения тестового контроля по предметам школьной программы.
  2. Возможности банка тестовых заданий «КМ-Школы» при проведении тестирования в сетевом классе для эффективной подготовки к выпускным экзаменам в школе и к вступительным в ВУЗ.
  3. Создание тестовых заданий в электронной среде «КМ-Школа» с использованием конструктора тестов «КМ-Школы».
  4. Рефлексия.
Cеминар «Разработка и создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов
„КМ-Школы“, как системообразующего элемента для общей деятельности участников педагогического процесса»:
  1. Особенности планирования содержания и функциональные возможности школьных веб-сайтов.
  2. Разработка и создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов «КМ-Школы».
  3. Рефлексия.
Cеминар «Возможности „КМ-Школы“ с использованием электронной доски»:
  1. Учебное программное обеспечение для управления образовательным процессом и информатизации школьной среды.
  2. Расширение применения передовых информационных технологий в учебном процессе с использованием ИИП "КМ-Школа" и электронной доски.
  3. Возможности «КМ-Школы» с использованием электронной доски.
  4. Рефлексия.
Семинар «Приемы организации групповой работы в сетевом классе с использованием
ИИП „КМ-Школа“:
  1. Педагогические возможности и ограничения индивидуальной, фронтальной и групповой работы.
  2. Приемы организации групповой работы работы на уроке.
  3. Модельные уроки с использованием ИИП "КМ-Школы" на основе групповой работы учащихся.
  4. Методическая распаковка приемов организации групповой работы с использованием ИИП «КМ-Школа».
   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru