Планы очных тематических семинаров
Cеминар «Интеграция современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий на основе использования ИИП „КМ-Школа“»:
- ИИП «КМ-Школа» как гибкая информационная среда.
- Метод проектов с помощью ИИП «КМ-Школа».
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» с использованием «КМ-Школы».
- Технологии дифференциации и индивидуализации с использованием «КМ-Школы».
Cеминар «Квест-технологии на КМ-уроках»:
- Обзор педагогических технологий, возможных к использованию в среде «КМ-Школа».
- Квест-технология как метод организации творческой и исследовательской деятельности учащихся.
- Квест-технологии с использованием ИИП «КМ-Школа» (на примере уроков «Австралия — уникальный материк», 6-7 класс, география, история).
- Рефлексия.
Cеминар «Создание и использование викторин в урочной и внеурочной деятельности»:
- Обзор педагогических технологий, возможных к использованию в среде «КМ-Школа».
- Творческие уроки как способ актуализации знаний учащихся (викторины, диспуты, конкурсы, др.).
- Методика разработки и проведения викторин в среде «КМ-Школа» (на примере уроков музыки, изо, математики и др.).
- Рефлексия.
Cеминар «Курсы развития личности учащихся в „КМ-Школе“»:
- Особенности формирования гармонической личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
- Возможности «КМ-Школы» для формирования и развития индивидуальных способностей школьников.
- Методика проведения внеклассных мероприятий с использованием курсов развития личности в среде «КМ-школа» («Развиваем внимание», «Улучшаем память», «Учимся понимать музыку», «Учимся понимать архитектуру», «Учимся читать быстрее»…).
- Рефлексия.
Cеминар «Изучение иностранных языков с мультфильмами „КМ-Школы“»:
- Особенности билингвального обучения школьников (русский - английский, русский - французский, русский - испанский, русский - немецкий).
- «Обучение с увлечением»: Мультфильмы, как форма (способ) мотивации познавательного интереса к изучению иностранных языков.
- Демонстрация урока иностранного языка с использованием мультфильма в АРМах «Учитель» и «Учащийся» (диалоги, озвучание, др.) в среде «КМ-Школа».
- Рефлексия.
Cеминар «Организация учебной деятельности школьников в АРМ „Учащийся“»:
- Учебная деятельность школьников: уроки и самостоятельные исследования (развитие высокого мышления, в том числе).
- Традиционные уроки: в АРМе «Учащийся» в классе (на примере урока литературы).
- Информационный поиск и творческое представление результатов учебного исследования (на примере учебного исследования учащегося по физике).
- Возможности АРМа «Учащийся» для домашней подготовки (с использованием «удаленного» места и/или портала «Школьный Клуб»).
- Рефлексия.
Cеминар «Организация деятельности завуча в АРМе „Завуч“»:
- Расписание занятий как основной организационный документ, определяющий работу ученического и учительского коллектива, администрации школы и всего учреждения в целом.
- Методические рекомендации поэтапного составления расписания занятий в АРМе «Завуч» ИИП «КМ-Школа».
- Создание расписания занятий в электронной среде «КМ-Школа» и его соответствие школьному плану.
- Дополнительные возможности АРМа «Завуч».
- Рефлексия.
Cеминар «Тестовые задания с использованием конструктора тестов в среде „КМ-Школа“»:
- Особенности проведения тестового контроля по предметам школьной программы.
- Возможности банка тестовых заданий «КМ-Школы» при проведении тестирования в сетевом классе для эффективной подготовки к выпускным экзаменам в школе и к вступительным в ВУЗ.
- Создание тестовых заданий в электронной среде «КМ-Школа» с использованием конструктора тестов «КМ-Школы».
- Рефлексия.
Cеминар «Разработка и создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов „КМ-Школы“, как системообразующего элемента для общей деятельности участников педагогического процесса»:
- Особенности планирования содержания и функциональные возможности школьных веб-сайтов.
- Разработка и создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов «КМ-Школы».
- Рефлексия.
Cеминар «Возможности „КМ-Школы“ с использованием электронной доски»:
- Учебное программное обеспечение для управления образовательным процессом и информатизации школьной среды.
- Расширение применения передовых информационных технологий в учебном процессе с использованием ИИП "КМ-Школа" и электронной доски.
- Возможности «КМ-Школы» с использованием электронной доски.
- Рефлексия.
Семинар «Приемы организации групповой работы в сетевом классе с использованием ИИП „КМ-Школа“:
- Педагогические возможности и ограничения индивидуальной, фронтальной и групповой работы.
- Приемы организации групповой работы работы на уроке.
- Модельные уроки с использованием ИИП "КМ-Школы" на основе групповой работы учащихся.
- Методическая распаковка приемов организации групповой работы с использованием ИИП «КМ-Школа».
|