Квест-урок «Австралия — уникальный материк» |
I. Деятельность учителя:
ознакомление обучаемых с новыми знаниями;
разъяснение учащимся целей и задач данного урока;
организация эвристической и исследовательской деятельностью;
проверка, оценка, полученных знаний
|
II. Организация исследовательской деятельности учеников:
формулирование задания;
ознакомление с планом работы
|
III. Деятельность учеников:
восприятие новых знаний;
приобретение умений и навыков, их систематизация
|
IV. Проверка, оценка полученных знаний:
обобщение, систематизация знаний;
оценивание содержания презентаций учеников, умения представить результаты
|
Лекция |
Групповая работа |
Групповая работа, подведение итогов работы в команде |
Лекция |
Экран+проектор+ компьютер учителя |
Сетевой класс |
Сетевой класс |
Экран+проектор+ компьютер учителя |
1. Исследование информационных ресурсов по теме «Австралия — уникальный материк».
2. Подготовка урока в ИИП «КМ-Школа» с использованием информационных объектов.
3. Ход урока:
рассказ о материке;
задание для учеников;
план работы для учеников.
|
1. Слушают рассказ учителя и получают первые представление о материке.
2. После выступления учителя, ученики выбирают роли и формируют команды.
3. Команды во главе с выбранным персонажем приступают к выполнению задания учителя.
|
1. Выбирают роли и получают задания.
2. Капитан (биолог, ботаник, географ,
абориген) с членами команды составляет план поиска информационных объектов.
3. Исследуют информационные ресурсы, отбирают видеофрагменты, аудиофрагменты, фотографии, энциклопедические статьи.
4. Команда готовит презентацию.
5. Капитан (биолог, ботаник, географ, абориген) готовит отчет.
|
Просмотр и защита ученических презентаций. |