Сегодня на ваши вопросы отвечает Татьяна Полевина, менеджер Службы технической поддержки пользователей «КМ-Школы» polevina@km-school.ru.
В.: Скажите, решена ли в 6 версии проблема восстановления резервного копирования?
Ответ.: Да! В ходе установки 6 версии мы рекомендуем загрузить с сайта обновление
обновление (9 МБ). Это обновление решает вопрос восстановления резервного копирования данных.
В.: Мы обращались в службу технической поддержки по адресу support@cm.ru, но ответа не получили. С чем это может быть связано?
О.: Действительно, электронный адрес службы технической поддержки сменился. Просим извинить за доставленные неудобства. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами по новому адресу: support@km-school.ru.
В.: Обновили «КМ-Школу» до 6-ой версии. Но места на жестком диске, объем которого 80 Гб, не хватает для того, чтобы записать новый медиаконтент. Что нам делать?
О.: Для того, чтобы загрузить и работать с медиаконтентом, который находится на 3-ех DVD-дисках, необходимо скачать с сайта www.km-school.ru архив с программой обновления кейс набора…
Полный текст
В.: Мы получили 6-ую версию ИИП «КМ-Школа». В настоящий момент мы используем 5 версию продукта. Как правильно установить 6 версию, чтобы не пропали все наши наработки?
О.: Для успешного перехода с 5-ой версии на версию 6.0 программного комплекса «КМ-Школа» просим Вас выполнить следующие действия…
Полный текст
В.: Мы получили 6-ую версию ИИП «КМ-Школа». В настоящий момент мы используем 4 версию продукта. Как правильно установить 6 версию, чтобы не пропали все наши наработки?
О.: Начиная с апреля, мы проводим отправку 6-ой версии ИИП «КМ-Школа» всем нашим пользователям.
Для успешного перехода с 4-ой версии на версию 6.0 программного комплекса «КМ-Школа» просим Вас выполнить следующие действия…
Полный текст
В.: При загрузке сервера у нас возникает неизвестная ошибка. Подскажите, где хранятся log-файлы «КМ-Школы», в которых мы могли бы увидеть информацию о причинах ошибки?
О.: Информацию, которая храниться в log-файлах, можно просмотреть в директории, где находится серверная часть. По умолчанию на диске C:\C&M\KMSchool\Server\System\Launch\Logs.
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, служба технической поддержки оперативно ответит на них по e-mail: support@km-school.ru или по телефону 8 (495) 787-26-11 (доб.2202).
В.: Я преподаю в педагогическом ВУЗе. Наш ВУЗ является Вашим пользователем. Скажите, пожалуйста, могу ли я организовать домашнюю работу студентов в среде «КМ-Школа» над созданием уроков и как это лучше сделать?
О.: Да, конечно! В этом Вам поможет диск «Удаленное рабочее место». Он предоставляет возможность работать с системой «КМ-Школа» и иметь доступ к ее Базе Знаний с домашнего компьютера, имеющего выход в Интернет…
Полный текст
В.: Можно ли подготовиться к уроку в cреде «КМ-Школа» дома?
О.: Да, конечно! В этом Вам поможет диск «Удаленное рабочее место». Он предоставляет возможность работать с системой «КМ-Школа» и иметь доступ к ее Базе Знаний с домашнего компьютера, имеющего выход в Интернет…
Полный текст
|